Ошибка гинеколога или не ошибись дверью

Аркадий Михайлов
Ошибка гинеколога или не ошибись дверью.

Тот, кто работает далеко от дома, тот
          много читает…
Глава 1
Родился я….

Глава 2

А кому интересно, когда я  родился? В первой главе хотел рассказать о себе, но после её написания мне кто-то сказал, что рукописи не горят. Решил проверить. Бросил в печку все листочки  этой главы. В это время был на даче. И что же - сгорели. С тех пор не всегда верю тому, что говорят.

Во время войны по Москве ходили  слухи. Якобы зимой 1943 года в Подмосковье была найдена девушка, задушенная большим удавом, длина которого более трёх метров. Рассказывающий утверждал, что разговаривал сам с очевидцем трагического события. Мы все привыкли верить всему, о чём болтают в очередях, на работе, в транспорте…
Вторая информация, как нам казалось, была более правдоподобной. Это будто бы в лесу были обнаружены мужчина и женщина ростом четыре и три метра соответственно. Одеты были  в армейские бушлаты, возможно на меху, валенки невидимых размеров, на голове башлык. Говорили по-русски.

Местные жители, как и положено, сообщили в НКВД. Тогда чуть что сразу в НКВД. Оповещать органы любили много людей (по непроверенным данным каждый 3-5 гражданин Союза).
Я не помню, была ли публикация в газетах, но по непонятным причинам внезапно слух прекратился и все решили, что это или снежный человек с женой или шпионы. Засекретили…
Прошло много лет. Я живу в Орехово – Борисово, а работаю в районе Бескудниково, остановка автобуса кинотеатр "Волга" гинекологом. Время в дороге 1 час 40 мин. До метро  "Каширская" автобусом № 148 .Далее до  "Белорусской" и автобусом №563. Почему подробно? Так для старшего поколения вспомнить, как было, а для молодых – не дай Бог повторится.
Так я работал и ездил пятнадцать лет. Брал с собой книгу или газету и всю дорогу читал, если технически было возможно.

Для того чтобы войти в вагон метро первым некоторые пассажиры, более хитрые, встают напротив дверей и ждут следующего поезда. Вам  я открою небольшой секрет. Если посмотреть вдоль платформы, то вы заметите темные и светлые пятна у её кромки. Особенно пятна  заметны, где плохо её моют. Там где светлые пятна это места вытертые ногами, что соответствует уровню дверей. Находясь в середине светлого пятна, то будете первым вошедшим и займёте сидячее место. Достаёте своё чтиво, и доброго пути. В те годы многие читали книги. Не так как сейчас - глянцевые журналы или отгадывание кроссвордов.
Многие москвичи выбирают вагон с целью экономии времени ближе к выходу или на пересадку. Этим пользовался и я.

Как-то я заметил, что одна девушка садится в один и тот же автобус, вагон метро, что и я. Самое забавное, она едет в Бескудниково, и тоже читает книгу. Книга была небольшого формата и так зачитана, если не сказать замызгана. Внешний вид книги меня заинтересовал. И хоть я считал неприличным читать через плечо, любопытство взяло своё. Начало мне было не известно т.к. она читала на 21 странице. В то время зрение у меня было хорошее и колебание страниц не очень мешало. Девушка, как мне показалось, не обращала внимания на постороннего читателя. Я читал несколько быстрее, чем она и мог иногда принимать непринуждённый вид. И вот я читаю.

Глава 3

Поезд остановился. Благодаря проводнику пассажиры покидают душный вагон. На платформе стояла такая же духота. У дверей вагонов стояла толпа пожилых женщин и откровенно старух. Каждая предлагала приезжим комнаты с пансионом и без, студентам койки на веранде с условием не приводить гостей после 11 часов вечера. (это политика тех лет). Ну а за дополнительную плату – другое дело. Все хозяйки  крыш и коек говорили, что дёшево, близко от моря и рынка. К нашим студентам, которые, видимо, должны вскоре пожениться, подошла миловидная, по лицу добрая, аккуратно одетая не очень старая женщина. Молодая пара сначала не обратила на неё внимания и  всё вслушивалась в цены  и условия  предложения  хозяек комнат и коек. Через минут двадцать перрон  почти освободился от приезжих и пассажиров.  Кто-то громко торговался с хозяйками (тогда койка на веранде стоила 150 рублей в месяц, а ветчинно-рубленая колбаса 16 руб. за кг). Подошедшая  к студентам женщина оценила потенциальных отдыхающих. Девушка выглядела лет на 20-21, очень симпатичная и даже с небольшой натяжкой красивая. Молодой человек более мужественный, хотя усы не были бриты с восемнадцати лет и выглядели длинными, девственными как ресницы с острыми концами. Ростом выше среднего, но не отлет. Хозяйка предложила услуги. Стали торговаться. Девушка была согласна на всё, он же взвешивал свои денежные возможности, как ни как – студент. Обоим хотелось скорее закончить торг и окунуться в море. Было около шести вечера. Жара спадала. Наконец, процедура выбора хозяйки закончилась, и все трое двинулись на окраину этого небольшого приморского городка.

Я так и не понял, где находился этот городок. Толи Крым, то ли Абхазия, а может где ещё. С начала я не читал.

Девушка перевернула несколько страниц назад. Пробежала глазами, что-то вспомнила, посмотрела на меня, понимая, что я хочу продолжить чтение дальше. Моя мысленная просьба была удовлетворена. Вагон довольно сильно раскачивался, и девушка попыталась зафиксировать книгу, чтобы мне было удобно читать. Мысленно её поблагодарил и продолжал читать.

Молодой человек нёс рюкзак и две сумки, у девушки  в руках была небольшая элегантная сумочка, где косметика и другие женские дела. Шли довольно долго. Хозяйка внезапно остановилась и сказала - "Вот и пришли!" Домик был одноэтажным в глубине небольшого сада. Жила со старым отцом тоже пенсионером, как и сама. Подрабатывала в летний сезон сдачей комнаты курортникам. Всю дорогу она молчала и молодые решили, что она нелюдима или глупа. На крыльце сидел старик и распутывал рыболовные снасти. Поздоровались. Хозяйка молча провела студентов в комнату с отдельным входом. Светлая с большим окном, обставленная двумя кроватями, столом, двумя креслами, в углу стоял телевизор черно-белый "Весна", в другом – шкаф. Одна лампочка у потолка без абажура. В комнате было значительно прохладней, и молодые тотчас рухнули в кресла. Минут через пять хозяйка принесла постельное бельё и "графин" – двухлитровую бутылку из-под водки с ручкой. Объяснила, что удобства во дворе, кухонька в пристройке. Молодой человек, которого звали Сергеем (модное имя в то время, как и Наташа так звали девушку) спросил Марию Ивановну – хозяйку "А где обещанное море? "Она ответила вопросом "Вы не подходили к окну?" Наташа вскочила с кресла, подошла к окну и отпрянула. За окном не увидела земли, а внизу метрах в двадцати была узкая полоса пляжа и море. Оказалось, что дом стоит на самом краю скалистого берега. И вот так начались первые неудобства.

Полностью повесть, а также другие произведения читайте на http://www.doktorpishet.ru/