Ночной полет

Светлана Барашко
Настала ночь и мне показалось, что  она надвинулась на меня грозовой тучей или чем-то очень неразличимо и непонятно тяжелым. Она пришла и принесла с собой копилку таинственности и вместе с тем груз роковой  неизбежности, она заслонила собой трезвомыслие дня. Но вместе с тем она играла и заманивала в мир неких чудес и ночных  увлекательных приключений. Она предлагала необычный аромат ночных мыслей и привлекательных ночных загадок.

Я подошла к окну и посмотрела на Луну. Неожиданно я увидела лунную дорогу, которая светилась на небосводе пылким и ярким, а также незыблемым сном, сном, который застрял где-то в круговерти абсолютной и успокаивающей ночной тишины. Ночная тишина раздавала этот сон людям, потому что в этом заключалось ее предназначение. После раздачи сна ночная тишина стала еще тише, она превратилась в неуловимость, которая порхала и исчезала, а затем появлялась вновь и переливалась разноцветными красками, красками, которые висели в ночном воздухе и стремились уйти в глубь бесконечности.

Я подошла к другому окну и увидела звездную дорогу, которая не искрилась и не переливалась, она испускала звуки подобные звукоподражательным словам, и в этих звуках  прятался самый остаточный и самый звонкий след далекой и потухшей звезды. Этот след состоял из множества маленьких следков, которые выстраивались в ряд, а затем превращались в звездную пыль.Звездная пыль была краешком звездного сонного мира, который соединялся с лунной дорогой, такой неподражаемой и вечной, такой несбыточной и уникальной.   

Лунная дорога и звездная дорога образовали твердый и неломающийся мост, мост постоянства и перехода из одного состояния в другое.Эти две дороги, образовавшие мост, уплывали в бесконечность.Зажмурив глаза и затаив дыхание, хотя бы на мгновение я попыталась представить бесконечность, но это было совершенно бесполезно. 

Я вновь посмотрела на Луну, которая так жеманно улыбалась на отдаленном расстоянии от меня.  Да, она улыбалась  и даже хихикала, но в ее жизни были моменты, когда она плакала и этот плач Луны  можно было услышать только избранным людям. Не  всем дано услышать плач Луны. Плач Луны зарегистрирован где-то на небосводе , но  его отголосок слышен ночью на Земле.

Я призадумалась и неожиданно вспомнила сказку о лунной траве. Но ведь она существует и в реальности, она есть, только надо обязательно ее искать. У меня появилось навязчивое желание среди ночи отправиться на поиски этой лунной травы, которая обладает волшебными свойствами и которая  растет только тогда, когда Луна проливает на нее свой  магический свет. Лунная трава! Я так считаю, что люди могут увидеть тебя, но  они не посмеют топтать тебя, ведь ты тогда спрячешься от них. Ты спрячешься в лунном свете, который покроет тебя лунной росою и подарит тебе лунное искристое одеяние, которое запутает человека или унесет его в лабиринт или разветвление дорог, ведь тебя топтать нельзя, это большой грех.

Итак! Вперед! На поиски лунной травы!