Я так устала ждать, ты слышишь...

Сергей Полярный
Навеянное творчеством других авторов.


В мечтах иль в грезах близость ближе
Для тех, чей облик узнаваем и любим.
Глаголет Ангел оком свыше:
«Придет твой час для встречи с ним...
Но ты, летящая за светом,
Не сможешь возвратить слияние до ноля.
Всё потому, что под запретом,
Здесь на земле, иная форма бытия...»

И ум, и сердце занято любимой,
И день, и ночь на линии любви,
Разлуки нет, а в небе синем
Шагала светят три свечи…
Казалось бы, что он её не слышит,
Но продолжает с нею говорить,
Он думает о ней, он ею дышит,
Готов любовью мир заполонить.
-Спокойной ночи, привезу тебе Шагала.
Откуда знаешь, «Три свечи»?
-Я письма Пушкина читала,
Когда исчезло всё в ночи…

Они ждали друг друга
Один день и сто лет,
В траекторию круга,
Покупая билет…

Соберу себе крылья за спину
Из пожухлой осенней листвы
И последую в небо за клином,
Прокричу, как кричат журавли.
Что устала, что нет мне надежды
На исход в продолжение любви…
Умираю я, слышишь, я между…
И зову – где же ты, где же ты, где же ты…