Ассорти. 29. -04. 01. 12г

Сергей Коса Урантия
Я думаю, что, как  и государственные чиновники,  так  и руководители всевозможных конфессиональных религиозных направлений, должны быть  в какой-то мере  подотчётны своему народу, хотя, как и раньше, так и на данном этапе развития цивилизации это действительно, полный бред, потому как «слуги народа» превращаются в господ, а помазанники божьи – в высшую, избранную, с особыми материальными привилегиями касту, забывая при этом, что истинные духовные проповедники получают награду уже в мире ином.
   ***
Порой, высокопоставленные родители всеми доступными и недоступными средствами пытаются продвинуть своё чадо на ответственные руководящие посты, фактически покупая для своего дитя высшее образование, хотя по природным дарованиям, интеллектуальным способностям и нравственным критериям для такого среднестатистического создания и ПТУ – это уже университет, а табуретка завхоза на складе – уже трон и кресло начальника.
Конечно, совокупной помощью родных, близких и знакомых такому «руководителю» предоставляют в помощь консультативный совет различных высокопрофессионально подготовленных, умственно незаурядных и морально достойных индивидуумов, которые и будут служить центральным идейным ядром и мозговым центром председательствующей посредственности.
   ***
Пить зло, вкушать грех и наслаждаться пороком – значит отравлять здравомыслие, затуманивать  ум, осквернять тело и целенаправленно вести душу к погибели.
   ***
Лучше не найти сюжета,
Чем «котлетная диета».
Утром, вечером, в обед
Нужно съесть по пять котлет

Но в приёме пищи мера –
Здравомыслию – химера.
Нужно очень постараться,
Чтоб котлет не обожраться.
   ***
Тебе под елкой я подарочек оставил,
Но вот не помню, честно, под какой?
Сказал лесничий  внучке находясь в сосновом бору.
   ***
Мне кажется, плыть по теченью,
И быть во всём всегда  как все,
Значит, талант предать забвенью
И жить на серой полосе.
   ***
Знаете, так и хочется не раз напомнить себе о том, что  если бы я вырос в богатой семье, окружённый лаской, заботой и вниманьем, получил бы хорошее воспитание, прекрасное образование и стал бы, как и мечтал с юных лет,  композитором – то, просто поверьте мне,  без сомнения, на пике своей славы и достатка, стал бы зажравшейся, высокомерной сволочью, которую ни чем не прошибёшь, не переплюнешь и никакими доводами и фактами не заткнешь. Я даже предполагаю, что при развитии выше перечисленных событий – даже говно, в сравнение со мной казалось бы ароматным повидлом. Вспоминая и анализируя своё прошлое – я теперь точно знаю, о чём говорю. Искренне рад, что я такой, какой я есть и нахожусь там, где и мне положено быть.
   ***
Вот жизнь! Когда ты «безропотная, одинокая серая мышь, потерявшая невинность в сарае», то это и приемлемо и допустимо для твоего ближайшего окруженья , но когда у тебя появляется своё  мнение, которое по какому-нибудь насущному вопросу в корне отличается от мнения подавляющего большинства, то это уже, соответственно,  явный прецедент, со всеми вытекающими из него последствиями. Как только  ты, исходя из своей веры в Бога, доверия ЕГО руководству и убеждённой уверенности в то, что принял, понял и осознал, посредством своей философии и жизненного опыта пытаешься внести свою скромную лепту в устоявшееся веками традиционное мировоззрение, в ответ, естественно, незамедлительно получаешь следующее:
Одни тебе говорят, что если ты не причащаешься вином из чаши завета, заповеданного Иисусом, значит ты не во Христе. Получается, что  каждую секунду быть трезвым и вообще не употреблять НИКАКИХ спиртных напитков – это неправильно, и что это, якобы, не по-христиански!
Другие же говорят,  что если ты, пусть  даже и искренне всей своей душой, всем своим сердцем, всей силой разума веришь в Создателя, если неподдельно добр, если ты стремишься к праведности, признаёшь истину и бескорыстно служишь  своим ближним, пусть даже ты исполняешь кроме десяти основных божьих заповедей, ещё десять высоконравственных новых, но при этом не называешь имя Бога – Иегова, то практически все твои потуги это мирская тщета, бытовая суета,  медь звенящая и кимвал звучащий.
Третьи говорят, что если ты знаешь, понимаешь и пусть даже доступным языком  объясняешь понятие о Боге больше, чем написано в Библии,  то это явно происки Сатаны, козни дьявола и злобное влияние бесов.
Четвёрные говорят, что если ты знаешь больше, чем уже написано в священных, авторитетных, традиционно-популярных,  проверенных временем писаниях, то это у тебя бред нездорового ума, каша в голове, потеря внутренней свободы  и пустое сотрясание, пусть даже и спёртого догматами, воздуха.
Пятые утверждают, что если  ты от всей души пытаешься концептуально, исходя из своей духовной проницательности, расширить их понятийные рамки  о Боге, Божестве и божественности, стремишься разъяснить им долгий, очень долгий путь восхождения к обители Всеобщего нашего Отца – к Раю – тебе говорят, зачем так долго и так сложно Бог всё придумал, мол, этого не может быть и быть вообще никогда не может.
Шестые говорят, что ты увяз в своих теологических фантазиях и смотрят на тебя как на дитя верящего во всякие сказки, мифы и небылицы – полусумасшедшего фанатика.
Ну а седьмые просто снисходительно, с  явно нескрываемым сожалением, смотрят на тебя как на заблудшее, трошки «не в себе» существо и, быть может, искренне жалеют твой перевозбуждено-воспалённый неизвестно-непонятной для них теологией ум,  взирают  на тебя без злобы и упрёка  как «на ёжика в тумане», по-доброму желая тебе скорейшего «просветления» ума и возвращения из заоблачно-призрачных иллюзий в повседневную и доступную всеобщему пониманию реальность.
Ну и ладно: пусть будет так, хотя то, что я уже получил и осознал со мною и останется –  даже, а я в этом безусловно и бесспорно убеждён, и после жизни во плоти.
   ***
Кто-то крикнет вслед: дурак,
Кто-то: сволочь ты,  скотина.
Всё ему – хоть  даже так –
До, и по… – слону дробина.

Скажут, мол, он безразличный –
Высшей пробы пофигист
Но, зато – он друг отличный,
Пред собой и Богом чист.
04.01.12г.