Распасовка

Таня Фетисова
Из письма Гамлета к Офелии,
(современная обработка)



Отважнее и краше,
Чем рыцарь Ланцелот,
И неприступней башен
У въезда в Камелот  -

Тепло твоих ладоней
И чистота дыханья,
И роза рта, и дом мой,
И сад  -  благоуханны.

А темный пламень льется
Из-под литого века,
И ласточка смеется,
И вьется повилика...

Но злые ветры воют
Сиреной неотложки,
И головокруженье,
И смоляные плошки,

Но я твержу упрямо,
Неистово и рьяно,
Как в до мажоре гамму
Играют неустанно  -

...Не верь дневному свету,
Не верь звезде ночей,
Не верь, что счастье где-то
А верь любви моей...

Не верь метеоскопу,
...не верь звезде ночей,..
Ни в теплый мех тулупа,
Ни в милость палачей...

Ни дружеским приветам,
Термометрам и шкалам,
...Не верь, что счастье где-то...
Пробьется из-под шпалы,

Не верь, что зелень лета
Купается в пруду,
...не верь, что счастье где-то,..
И я его найду.

Не верь скрижалям грозным
И лилии полей,
Не верь знаменьям звездным,
...А верь любви моей...