До свидания запретному плоду

Морова Алена
Позабавились мы друг над дружкой,
Не сумев обмануть никого,
Но ты был моей лучшей игрушкой,
Я любила тебя одного.

   Беспокойное чувство теснится
   И тревожит ещё мою грудь,
   Но уже без тебя обходиться
   Научил меня пройденный путь.

Разберу потихоньку завалы
В голове заторможенных слов,
Кто же знал, что подводные скалы
Так близки от моих берегов.

   Вопреки интуиции верю
   В неизбежную гибель страстей,
   Я сама разыграла потерю
   И сама же поверила ей.

Хромоногую белую клячу
Я сама стеганула хлыстом.
Как похожа она на удачу,
Что спугну и оплачу потом.

   Пусть весна шаловливым мальчишкой
   Кувыркается в талом дворе,
   Наш роман недолистанной книжкой
   Белым саваном лёг в январе.

Страсть прошла, задыхаясь в ненастье,
Силуэтом своим её тень
Лёгким пухом вчерашнего счастья
Растворила по капелькам день.

   И остались непоняты главы,
   Те, которые ты пролистал,
   Только сняв отголоски забавы,
   Я уже дописала финал.