В ночь перед замужеством

Морова Алена
Не стони, не плачь,
Слабая душонка.
Я - уже жена,
Ты - ещё девчонка.
Корчится судьба,
Мучается тело
От того, что я
Быстро повзрослела.

   На столе моя полная кружка
   Рядом с чьей-то пустою стоит.
   Плачет мама, вздыхает подружка,
   Пьяный дружка гостей веселит.

Смотрится душа
В зеркало зрачков,
Различая цвет
Радужных оков.
Смелости моей
Хочет испугаться.
Глупая душа,
Что тебе бояться?

   Не пугайся так сильно, не надо,
   Полным ртом недосказанных слов.
   Свадьба - это тюрьма иль награда,
   Приговор или милость богов?

Выпила вина,
В душ пошла, умылась,
Страшно мне: я раз
Сильно оступилась.
Может иногда
Совершать ошибки
Искренний огонь
Радостной улыбки.

   Время скажет, чья карта побита,
   Когда жизнь козырями тревог,
   Колеёю обычного быта
   Рассечёт незнакомый порог.