тимошка

Потерянный Тоша
тимофей.
мой маленький малыш.
я знаю что ты сейчас не со мной, но душами мы вместе.
ты стал маленькой частью меня,
но очень важной.
я любила и лелеяла эту свою часть, самую любимую.
я готова была ко всему, и даже к самому отчаянному.
но мне так интересно, называть ли так
своего малыша? стоит ли?
может у меня в жизни будет один
тимошка, который прожил со мной
замечательный ноябрь, который я никогда не забуду?
а может все таки назвать малыша в его честь?
не знаю. подумаю. придумаю.
так интересно. что сейчас.
ты со мной, а может и нет.
все тайное станет явным.
я буду хранить себя для тебя,
чтобы ты был здоровым, крепким, сильным,
умным малышом. я буду стараться. честно.
я сделаю все, чтобы ты был счастлив.
все, чтобы мы были друзьями.
все, чтобы ты был замечательным человеком,
которого я никогда не встречала,
до тебя.