Про ЭТИХ и других.. 2 серия

Татьяна Тет Дубовая
Читать под музыку:Rammstein- Sehnsucht

- если ты еще раз мне приснишься, придется жениться!
-ой, напугала… Тогда тебе придется отказаться от апельсин на завтрак, в вперемежку с видеороликами и новыми постами и готовить каждое утро полноценный завтрак! Что? Съела? Уже не хочется замуж?
- Ладно, пока будет загружаться страница, я успею бросить крупу в воду. Будешь  утром есть кашу. Что? Испугался? Больше не будешь сниться?
- а нельзя ли кашу сдобрить мммм.., скажем, стаканом молока?
- ты намекаешь на  ежеутренний приход молочницы?
-я намекаю, что кашу не хочу!
- слушай, большой неХОЧУХ, а как насчет блинчиков? Я их успеваю штук шесть нажарить, пока играет моя любимая композиция.
-хочешь, чтобы у меня вырос огромный живот?
- а что, только мне ходить с животом?
-тебе временно, всего девять месяцев, а меня на блинчиках может стать целых два и только в области живота!
-в области живота, говоришь? ЦЕЛЫХ два? Тогда без завтрака придется остаться. На все нужно время, сам понимаешь..
-но я же потом буду голоден как волк! И могу, задумавшись, съесть собаку.

Собака:
-минуточку, тут решается моя судьба. Кто кого будет есть? И почему мне придется за это заплатить?
Камин:
- сиди молча! Не видишь, температура повышается, опять сегодня в комнату никто не придет. Если так дело дальше пойдет, и я буду не нужен.
Гусь:
-а я предупреждал! Все из-за ЭТОЙ  с попой. Сама зад отрастила и хозяина хочет превратить в тертый калач, вот бестия!  Блины она нажарит! Тьфу!
Собака:
-что предлагаешь, Граф Монтекристо? Или сегодня ты Джек –Потрошитель? – собака саркастически зарычала недовольно, вынюхивая за какой бок укусить гуся.
Камин:
- эй, эй,братцы, нам надо держаться вместе, не то уедут ЭТИ в путешествие, и я потухну, и кресло скрипеть начнет от холода.
Полотенце:
-я тебя согрею, дорогой…
Гусь:
-полундра! ЭТИ  и полотенце втянули в неприличное состояние. Камин, не бойся, я как мужчина тебя пойму и защищу от посягательств  НЕКОТОРЫХ, -  гусь прыгнул с разбега на полотенце и вцепился клювом в краешек махровой материи.
Кресло:
(вдруг заорало, как резанное)
- АААААА….УААААААА…


Собака от перевозбуждения залаяла, заскулила, зачихала, затявкала и ни с того, ни с сего, принялась вылизывать шерстку на правом боку.
Камин готов был выпрыгнуть и собственной формы. За несколько минут его согрели, заставили прийти в движение, показали наглядно, кто такие гуси-лебеди и оглушили воплем несогласия, перемирия, вселенской войны и неспокойным ритмом невообразимого буйства.

А за стеной было тихо, лишь совместное молчание напевало мотив нежности:
« …опустела без тебя земля…как мне несколько часов прожить»