Разговор с Богом Виктор Маковский 13. 09. 10

Виктор Маковский
Давно собирался поговорить, да всё стеснялся, думал не время, да и кто я такой чтобы с самим Богом говорить, и о чём. А сей час время или как? Мне кажется, спросит у меня Бог. Может и не совсем приспело, а зачем тянуть с разговором. Да ещё меня подталкивает к этому один телеведущий. Он в конце каждого интервью спрашивает у собеседника: «Что сказал бы ты Богу, если бы ты встретился с ним».
   Один к ста сорока миллионам, такая возможность есть, теоретически. Но я могу и не дождаться этого момента. Так что пока я в здравом уме, то и решился на этот разговор.
Начну с того, что было у меня два случая отправиться к Богу раньше срока. Первый случай заключался в том, что я случайно узнал и вовремя согласился на операцию. И только благодаря операции и умной голове хирурга, моё свидание с Богом тогда не состоялось. С тех пор прошло без малого пять лет.
    А второй случай был в прошлом году. Я с женой были в деревне на даче. Ничего не предвещало беды. Но ночью меня прихватило так, что как не крепился, а пришлось разбудить жену. Боль в область живота была нестерпимой. А в радиусе 30 км. нет ни одного врача. А самое главное и обидное, при наличии мобильного телефона невозможно дозвониться в район на станцию скорой помощи.
    И поэтому на те вопросы, на какие я не нахожу ответа в этой жизни я хочу сообщить об этом Богу. Сегодня уже 7.10.11. Почти год я не прикасался к этой теме. А тут, вчера, жена и спрашивает: "А что это у тебя "Разговор с Богом" завис? Наверное не готов к продолжению, ответил я. А сам призадумался, да до такой степени,что проснувшись в четыре часа, вступил в диалог с Богом, который длился девять часов.
     На самом деле случилось так,что я снова заснул и весь диалог с Богом провёл во сне. А когда проснулся, то из того о чём говорил с Ним, в памяти остались только два вопроса.
     Нужно ли при встрече с Богом говорить всю правду? И ту, которую ты не можешь говорить, даже самому себе? А второй вопрос был простым. Я спросил у Бога, могу ли я обращаться к нему по имени "Уважаемый". Кажется он дал согласие. Теперь буду ждать, когда в мою голову вернутся умные мысли, с которыми я мог бы обратиться к богу.