Записки сновидца Чеканки 2012

Евгений Ярков
...Я сидел на диване и смотрел телевизор с предыдущего сна я немного забылся
Вдруг я почувствовал за спиной что то упиралось мне в поясницу, затем я привстал и увидел, что
за моей спиной лицом ко мне лежал человек с жутким лицом 100 летнего старика
Затем он приподнялся и преобразился в моего отца.
Я сказал ему: "Ты хочешь меня соблазнить?"(смысл этой фразы относится к соблазнению души падшими ангелами)
-Он тут же начал что то быстро лепетать и придвинулся ко мне ближе так что его красноватое,
дрожжащее лицо заняло всё моё обозрение.
Я сказал ему: "Отодвинься" и за мной повторили голоса людей из телевизора: "Отодвинься"
Они повторили не громко но было видно что это было несколько голосов.
Я начал бросать ему бронзовые чеканки с именами городов, оставшиеся у меня из предыдущего сна и повторял
"Ты хочешь меня соблазнить? "
"Ты хочешь меня соблазнить? "
...
Обычно сражения с подобными демонами во снах протекали не в мою пользу им удавалось меня всегда победить,
В результате чего я просыпался и говорил себе "опять я ступил".
Всё дело в том что их силой не возьмёшь и агрессивностью тоже и хитростью -они всё равно тебя перехитрят.

Только сейчас я это понял что их можно победить только несокрушимой волей и поддержкой дружественных сил.
Я ему повторил: "Отодвинься от меня" и голоса из телевизора мне завторили
Этот человек испугался и его лицо перекосилось, и он убежал на кухню.
Я продолжал ему бросать бронзовые чеканки.
...
На кухне было темно но я почему то всё равно отправился туда чтобы включить свет и выгнать этого человека из
Дома. На кухню вёл коридор метров 5-ть, я подошёл к проёму двери и выбросил все остальные чеканки на кухню, из проёма в меня полетели
небольшие вещи и куски. Я почувствовал как мои ноги холодеют и что будто пол на котором я стою заливают водой.
Зря я туда попёрся...

Но всё обошлось мой разум затуманило и я не заметил как переместился в свою комнату в которой был отключен свет.
Я сидел в уголке между кроватью и шкафом, ноги всё ещё холодило- я сконцентрировался на них и почувствовал тепло.
Затем я услышал лай собаки, я заволновался за неё вдруг это существо её убьёт и моим позывом было выйти и спасти Бимку.
Но я этого не сделал так как понимал что темнота это ловушка и мне лучше отсидеться.
...
Мне стало лучше существо по ходу боялась меня больше чем я его и не пробовала больше на меня нападать
Я услышал музыку и песни в голове:

Завтра завтра будет драйв я иду искать..
раз два три четыре пять завтра будет драйв..

Нет это не существо пело, а мои дружественные силы решили меня потдержать
так как я оклемался и вновь почувствовал силы что вырожалось в тепле и сухости.
Я слышал ещё и другие песни но не запомнил их.
Я проснулся полным сил.
...
Мой предыдущий сон был о том как я попал на вокзал и мне на нём дали билеты в виде кучи бронзовых чеканок c именами городов.
Я спрашивал куда я еду но мне не отвечали. Я вышел из вокзала и направился к автобусу который был по виду как 2-хэтажный дом
но не успел, он тронулся, только я вышел с вокзала, некоторые бежали, но я не стал себя утруждать и опоздал.
Пошёл обратно и только сейчас почувствовал что что то не ладное температура вне вокзала была выше и люди изнывали от жары.
Зайдя в вокзал я почувствовал прохладу и решил спросить у кого-либо что же тут всё таки происходит.
Я подошёл к одной девушке -продавщице вокзальной лавки но она закрыла передо мной дверь, видимо почувствовав то что я от неё хотел
Тогда я предложил ей бронзовые чеканки на что она согласилась.
Я успел узнать только что город в котором я находился -Тобольск. Хотел спросить "какой же сегодня год?" но провалился в другой сон.