Песенка в стиле heavy

Юрий Афанасьев
1). Кап, кап, кап капает вода
     Кап, кап, кап капает дождик
     Кап, кап, кап даже ерунда
     Капает на нервы это невозможно.
 
Припев: Терпеть жуткий сифилис
              Сколько ещё можно
              Дайте же мне шприц
              И помоги мне боже!
 
2). Кап, кап, кап натрия хлорид
     Кап, кап, кап хоть новокаином
     Кап, кап, кап попа заболит
     Только он поможет укол пенициллина.
 
Припев: Терпеть жуткий сифилис
              Сколько ещё можно
              Дайте же мне шприц
              И помоги мне боже!
 
3).  Кап, кап, кап… чувства на показ
     Кап, кап, кап … прячусь за любовью
     Кап, кап, кап … пламенный экстаз
     Страждущее сердце вертит сладкой кровью.
 
Припев: Терпеть жуткий сифилис
              Сколько ещё можно
              Дайте же мне шприц
              И помоги мне боже!