Касатки

Лорд Форштадт
               
                СКАЗКА

Солнце затеяло с морем игру. Его блики играли на почти спокойных штилевых волнах, рассыпая по поверхности мириады бриллиантов. Стая касаток веселилась за кармой пассажирского лайнера. Пассажиры, собравшись на юте, с интересом наблюдали, как эти огромные тела выделывали сложнейшие акробатические кульбиты над поверхностью моря.
- Да. Не к добру они разыгрались, не к добру - сказал стоящий у самой кормы старый моряк.
-А от чего, дедушка? – удивлённо спросила рядом стоящая молоденькая девушка. Посмотрите, какие они красавицы и как резвятся эти огромные и милые  дельфины. –
- Да какие же они дельфины? –
- Я слышала, что это порода китов.-
- Да не киты они вовсе. Зверюги они хищные. Да к тому же, как разыграются, жди либо шторма, либо того хуже, – несчастья на борту. –
- Так всё же кто они? –
-  Люди умнейшей одесской национальности, считают, что это озверевшие от тяжкой жизни, киты. С ними соглашаются многие учёные. Другие учёные считают, что это мутанты дельфинов – результат древних атомных испытаний. А это ни то и  ни другое. -
Старый моряк  замолчал и, после недолгой паузы, продолжал: -
             В далёкие времена. Да не так уж и далекие, всего-то пару миллионов лет тому назад, жили на территории современного Израиля древние евреи. Они не знали современных технологий, и торговать Ноу-хау не могли. Так вот, изобрели они чудесный напиток и назвали его самогоном. То есть занялись самогоноварением. И торговали они этим божественным напитком по всему тогдашнему миру.
А для этой благородной цели полудикие еврейские учёные построили танкер из сварного папируса.
Должен заметить, что в современном кораблестроении сварные конструкции вышли из моды. Только глупые американцы строили такие корабли и называли их «Либерти», то есть – «Свобода».
Но я немного отвлёкся. Залили они танки этого корабля чистейшим первачом и отправили в дальний рейс в самую цивилизованную  страну того времени, к чукчам. И надо же такому несчастью случиться! Они уже пересекли море и подходили к берегам Чукотки, когда на них напали дикие, озверевшие обезьяны.  Их потом называли не то пиратами, не то казаками – разбойниками. Так вот эти самые бандиты – разбойники торпедировали мирный еврейский корабль с самым гуманитарным грузом. Из танков рекой потекло жидкое счастье. Ну, рыбки раз, другой попробовали глотнуть и сказали: - фу, какая гадость.-
А осьминог, самое мудрое существо на этой планете, сказал: -
- Не пейте эту дрянь, а не то будут вас называть русскими.
А в то самое время проплывал мимо молодой Кашалот
И как все молодые кашалоты, бесшабашный и глупый.
Открыл он свою огромную пасть и глотнул, эдак тонны две, три чистейшего первача. Ну и конечно его спьяну на любовь потянуло. По началу то он к старой акуле пристроился, но та ему такие зубы показала, что наш молодой дурак чуть было, не отрезвел. И стал он гоняться за рыбками поменьше. А тут на беду, мимо дочка дельфиньего царя проплывала. Да такая красавица, что пером не описать. Вот и погнался этот кашалот за молодой принцессой. И конечно, овладел он ею. Прошло девять месяцев, и родила принцесса дочь, да такую красавицу, что свет не видывал. Правда размером она была чуть больше мамы. Но внимание тогда не обратили. Поначалу она мирной и ласковой была, и назвали её ласковым именем – Касатка.
Росла эта касатка не по дням, а по часам. И вот уже свою зубастую пасть стала чаще показывать. То нерпу зазевавшуюся сожрёт, то на малого китёнка нападёт.
И вот царь дельфиний обратился к роду китов. Мол, заберите своё потомство. Не нашей он мирной породы, да и отец его из вашего стада. На что киты отвечали: - Да где ж вы среди наших родичей такого зверюгу сыскали? Нет. Не наш он, да и быть нашим не может.
Вот так и живет сиротой, это морское чудо по сей день. Но с той поры больше не везут Чукчам самогон и у них, с тех пор сухой закон вышел. И спасшиеся с того далёкого времени евреи поселились там, среди чукчей и живут по ихним добрым обычаям, но самогон не гонят.
               А вы, наверное, слышали не раз, как добрый муж, (встречаются ещё такие в природе, хотя и редко)
эдак ласково жене: И куда ж это ты касатка моя так вырядилась, ну прямо чудо морское.
Или другой случай:
Муж, придя поддатый домой, с порога говорит жене: - Рыбка ты моя, касаточка. А та, как раскроит свою пасть, ну прям зверюга, зверюгой.