Прощальные мотивы... тройной триолет

Виктор Шергов
 Как  горестно и горько звучат прощальные мотивы моего письма!
 Когда Вы их получите, я буду далеко от Вас, о, строгая мадонна…
 И никогда уж более, я  не вернусь сюда, где всё напоминает мне о Вас
 Как горестно и горько звучат прощальные мотивы моего письма!
 И никогда уж мне  и  не вернуть былую Вашу благосклонность!
 Осталась в памяти печаль,  да Ваша царственная,  сумрачная гордость!
 Как  горестно и горько звучат прощальные мотивы моего письма!
 Когда Вы их получите, я буду далеко от Вас, о, строгая мадонна…

 И никогда уж более,  я  не вернусь сюда, где всё напоминает мне о Вас.
 И  в этот замок, полуразрушенный, где каркает зловеще  вороний клан,
 И лишь ручей пока ещё журчит,  едва дыша, столетними  заботами гонимый.
 И никогда уж более, я  не вернусь сюда, где всё напоминает мне о Вас,
 И этот старый дуб, ровесник века ноздреватый, как древнеримский капеллан
 Угрюмо лишь взирает, едва шурша  столетними, раскидными ветвями !
 И никогда уж более, я  не вернусь сюда, где всё напоминает мне о Вас.
 И  в этот замок, полуразрушенный, где каркает зловеще  вороний клан…

 И лишь ручей пока ещё журчит,  едва дыша, столетними  заботами гонимый.
 Лишь он один сочувственно бежит, снедая грусть мою романсную печалью,
 И как бы песню  Шуберта  поёт, что мельник молодой  певал когда -  то…
 И лишь ручей пока ещё журчит,  едва дыша, столетними  заботами гонимый.
 И вспоминает, и со мною прощаясь навсегда, то замирает, то бежит,
 Едва – едва… едва – едва… едва – едва…

 И лишь ручей пока ещё журчит,  едва дыша, столетними  заботами гонимый
 Лишь он один сочувственно бежит, снедая грусть мою романсную печалью…


© Copyright: Виктор Шергов 2, 2012