Epilogue. Спасибо

Евгений Савинков
Спасибо вам за две бессонные ночи,
За творческую дистрофию
И графоманство,
И водку на столе, хоть
Клялся не пить.
И пустой e-mail,
И пустоту во взгляде...
Да и кто я для вас?
Имя нам легион
В Сети.
Анаша - cool,
Рефлексия - sheet,
Копаться в себе -
Брррр... Уж лучше
Безоглядный гедонизм,
Лучше быть
Самоуверенной сволочью,
Циником.
Насколько циничен
Жиголо, продающий себя?
Хотите, я вам станцую стриптиз?
Разденусь до детских воспоминаний
И низменных инстинктов?
Хотите посмотреть в глаза
Моему?
Не отворачивайтесь -
Не боялись вскрывать гнойники,
Не бойтесь испачкаться.
Я устал...
Спасибо вам - усталость
Ещё приятна до тридцати.
Спасибо вам - меня никто не любил,
А имитация всегда приятнее отсутствия.
Спасибо вам.
И этот дурацкий верлибр я кладу
В основание пьедестала.
Не сходите с него.
Я боюсь.
Если вы окажетесь настоящей.