еще кое-что о мужчинах и женщинах

Талиана
Кручусь перед зеркалом в одном белье. Он сидит позади, читает газету…
-Как я выгляжу?
-Великолепно, - не отрываясь от газеты.
-А если честно?
-А если честно, - перелистывая, отозвался он. – Еще лучше.
-И тебе все во мне нравится?
-Все!
-И целлюлит на моей попе?
-И он.
-Не ври мне! Как может целлюлит нравиться?
-А мне нравится. Он напоминает мне апельсины, а как ты знаешь, я их люблю…
-Скажи мне правду! – требую настойчиво теряя терпение. А вот у него его пруд пруди, этого терпения. По-прежнему увлеченно читает газету и нисколько на меня не злится…
-Правду? Женщине? О том, как она выглядит? Я, во-первых не сумасшедший, во-вторых не желторотый юнец попадаться на таких каверзных вопросиках. Ты выглядишь прелестно, - вновь углубляясь в газету, буднично закончил он.
-Трус.
Он все-таки оторвался от газеты и посмотрел на меня. Хмурый был взгляд, но мой муж все-таки чертовски умный и дьявольски хитрый мужчина. Он понял коварство моего замысла. Оскорбить и спровоцировать, таким образом, на честный ответ...
-Не знал женщины красивее. Не каждая сможет так изящно носить целлюлит и оставаться при этом королевой...
Теперь он надо мной издевается с непробиваемым лицом еще и в изящной форме комплимента…
-Ты такой же как мой первый муж! Он тоже все время врал мне, как я выгляжу!
-Он неумело врал, как ты выглядишь, дорогая, поэтому ты с ним развелась, - поправляет он меня, вновь возвращаясь к чтению.
Опять он уделал меня своим остроумием…
-Я и с тобой разведусь! Выходит, я выгляжу ужасно?!
-Вот как раз об этом я и говорил! Никогда не говори женщине правду! Пресловутая женская логика все вывернет задом наперед.
-Выходит, ты мне всегда врешь?! – ужасаюсь я.
-И неправду не говори. Молча читай свою газету, - закрываясь оной, бурчит он. – Конфликтов будет меньше, а семья крепче.
-Ты мне скажешь как, черт побери, я выгляжу?! – ору я.
-ВЕЛИКОЛЕПНО!
-Все мужики вруны… - бурчу, отворачиваясь к зеркалу и вижу, как он вытирает рукой воображаемый пот со лба и шутливо косит на меня.
-Да, у тебя есть небольшой целлюлит на попке, но поверь мне, для мужчины это не повод эту попку не любить…
Все-таки сгладил, хитрый гад!..