Наверное, это любовь. 2 глава

Амирова Алина
                2 глава.
               
- Ты заколебала меня уже! - меряя шагами комнату, и застёгивая на ходу белую в полоску рубашку, говорил, широкоплечий мужчина в тёмных брюках и с тёмными волосами, своей жене.
-Ну,дорогой! Мы должны сходить на этот вечер ведь там будет очень много высокопочтенных людей. Помнишь того депутата, который приходил к тебе в банк? Вот там он будет со своей женой, можно было бы поближе с ними познакомиться, - сев за журнальный столик, схватив Космополитан, и нервно начав перелистывать, сказала женщина лет тридцати пяти со светлой короткой стрижкой и серыми глазами.
- Хах, я тут одну жену еле терплю, а она мне ещё со второй женой предлагает познакомиться. Нет уж, увольте! - застегивая последнюю пуговицу на своей рубашке,ответил мужчина.
 - А ещё там будет владелец нефтяной компании, помнишь он летел с нами в одном самолёте в Доминикану? - посмотрев исподлобья на мужа, договорила она, надеясь заинтересовать его хоть чем-то.
-Вот и знакомилась бы с ним в самолёте, чего ты сейчас от меня хочешь? - его явно это ничуть не интересовало, а даже раздрожало. Он подошёл к стеллажу с парфюмерией и взяв оттуда "Хьюго Босс" надушился им, затем развернулся и добавил, - Если хочешь, то можешь идти, я же не держу тебя дома.
-Но там все будут с супругами! Неужели тебе так трудно сходить на этот вечер?
-Да, трудно. У меня много работы, и ты об этом прекрасно знаешь. Я не собираюсь тратить своё драгоценное время на пустые скучные никому не нужные вечера. Вот иди и развлекайся. Ещё раз повторяю, я тебя не держу! - сделав ударение на предлоге "НЕ" и посмотрев грозно на жену ответил он. Его лицо было таким грозным, что жена решила не настаивать на своём, а послушать совет и пойти одной.
-Хорошо. - спокойным тоном протянула она. - Дай мне денег, мои все закончились, а у нас с тобой был договор, что ты будешь давать мне по тридцать тысяч в месяц, и я от тебя отстану.
-Хм.......-фыркнул он, - как я сам не догадался, что её интересуют только деньги. Дешевле собаку было завести. - направляясь в сторону комнаты, устроенной под его кабинет, ворчливым тоном произнес он.
           В углу комнаты, обделанной бамбуком, стоял сейф к которому он и подошёл. Проделав несколько движений пальцами руки,он быстро набрал код, открыл и уже успел схватить пачку денег, видимо заранее заготовленную, и закрыв дверцу отправился обратно в гостинную, где ждала его жена.
-На....- кинув пачку на журнальный столик выпалил он, - и больше не проси у меня в этом месяце, не получишь, - затем резко повернулся даже не дожидаясь её ответа и пошёл в коридор, в сторону выхода, пока его "дорогая" женушка не придумала ещё чего. Снял куртку с вешалки, взял свой кожаный портфель и открыл дверь, слыша лишь как в гостиной из вновь включённого телевизора доносится голос телеведущей новостей.