Обет. Часть седьмая

Горлица
     Инга понимала, что все его слова просто отговорки, что причина кроется ни в этом, но он эту причину не раскрывал. Все попытки Инги вызвать Александра на откровенность заканчивались ничем. Она понимала, что наступил момент, когда нужно себе признаться, что это конец отношениям, но не хватало ни духу ни смелости. Инга искала всему оправдание и все надеялась на чудо, которое может спасти их  любовь. Но чуда не произошло.
      Однажды встретив секретаря Александра Маринку, Инга не выдержала и поинтересовалась, как дела у шефа. Маринка  ничего, не подозревая, охотно  рассказала ей о том, что у шефа новая фаворитка, что он очень увлечен и даже сел на диету. Теперь он везде ездит с ней поскольку она работает в его институте. В целом, жизнь в институте бьет ключом...
   Последние слова и рассказы о самой фаворитке, Инга уже не слышала. Она стояла , кивала головой и улыбалась. Промямлив  что-то на прощание, она быстрым шагом, почти бегом, помчалась к метро.
-А что, собственно, ты ожидала?- спрашивала себя Инга?
- Ты же сама отреклась от любви? Ты сама дала обет! Ты же хотела жить без греха? Так получай свою праведную жизнь.
Она все понимала и все помнила, но она и подумать не могла, что это будет так невыносимо больно,- жить без него. Зачем ей жизнь без него? Зачем?
       Дома она носилась из комнаты в комнату не находя себе места. Ей казалось, что мир рухнул. Все, что было вокруг нее не представляло для нее никакого интереса.
--Он с другой, он с другой !- стучало у нее в голове. А как же я? Как мне без него? Почему? Ведь все было так хорошо и вдруг... Неужели "Обет"? Неужели это расплата за мои слова? Это плата? А зачем мне такая жизнь, где нет любимого, где нет любви? Зачем она мне, такая жизнь? Зачем? Она рыдала, засыпала, проснувшись, опять рыдала... Или лежала , молча глядя в потолок. Так проходили ночи и дни. Она машинально отвечала на телефонные звонки по рабочим вопросам, забывала есть, потеряла чувство времени. Шторы были плотно закрыты, на звонки она уже не отвечала. Она не хотела жить без него, но как уйти, не причинив близким боли,-  она не знала...
     На кухне в одном из шкафчиков был пакет с лекарствами. Инга вспомнила, что там много таблеток всевозможного назначения.  И если выпить много таблеток, то можно просто уснуть и не проснуться. Возможно, что даже не будет боли. Она высыпала все содержимое на стол и трясущимися руками стала сортировать таблетки.
-- Так, димедрол, годиться, дальше. Фаназепам,- пойдет, так еще что здесь?
    Через полчаса на столе уже лежала горка таблеток разного диаметра и окраски. Инга  решила, что запивать нужно виски - это должно сработать наверняка, она об этом где-то читала или видела по телевизору... Теперь нужно только сделать все быстро, что бы ни передумать и не струсить. Для храбрости решила выпить виски сразу, чтобы  решиться. Налила стакан и залпом выпила. ..
 Хмель ударил в голову немедленно, голова закружилась , по телу разлилось приятное тепло.
  -- Нужно попрощаться с  ним,- подумала Инга,- и нажала кнопку вызова на сотовом телефоне.
 -- Да, я тебя слушаю.
 -- Слушай, а я решила сказать тебе "прощай"
 -- Что с тобой? Ты где? Инга, объясни, что происходит?
 -- Да-а-а, Ты не знаешь, что происходит? Неужели? Как жаль. Такой большой нач-начальник, умный мужчина и не знает , что происходит?
 -- Ты, что пьяна?
--  Да, что ты? Это я от радости, что ты нашел свое новое счастье и любовь! И Что я наконец-то все про тебя знаю и хочу попрощаться. Все пока, не тревожься , будь счастлив. Пока- пока.
 -- Ты с ума сошла, что ли? Какая любовь? Прекрати нести чушь собачью! С чего ты это взяла? У тебя с головой все в порядке?
-- Со мной все хорошо, а у тебя, как я узнала, еще лучше! Так, что хватит тебе мне голову морочить. Разлюбил, так имей мужество признаться и сказать об этом честно. Я устала от твоей вечной занятости, которая касается только меня. Для других ты очень даже доступен!
-- Ласточка, ты преувеличиваешь мои возможности, но если ты ставишь так вопрос, то знай, что у меня большие проблемы со здоровьем. Я готовлюсь к операции на открытом сердце. Предстоит замена клапана. Операция предстоит через несколько месяцев в Германии. Я не могу сейчас думать и заниматься чем-то еще кроме работы и здоровья. Извини меня , но мне не до встреч.
     Инга онемела, слушая все это. Голова кружилась, в горле пересохло. Она не знала, как реагировать на его сообщение. Верить ли всему, что он говорит, но и не верить тоже не было причин.
-- Когда ты это все узнал? Почему не рассказывал?
-- Узнал несколько месяцев назад, но все думал, что обойдется. Не обошлось.
-- Я могу тебе чем-нибудь помочь?
-- Да, если будешь вести себя более благоразумно!
-- Я постараюсь, Дорогой, прости.
-- Возьми себя в руки, не делай глупостей.
-- Но я очень скучаю по тебе, мы так давно не виделись!
--Я тоже скучаю, но я держу себя в руках! Пока, я тебе позвоню.
   Инга собрала горку таблеток со стола в ладошку и выбросила в туалет. Налила себе еще виски и, выпив, легла спать .
        Прошло полгода. За это время они встречались несколько раз, но все общение заканчивалось слезами Инги. Прежней близости не было. Инга по- прежнему считала, что у него есть женщина и всеми силами пыталась вырвать Александра из своего сердца. Александр на все ее вопросы отвечал уклончиво, но на открытый разрыв не шел. Стоило Инге к нему проявить нежность и написать с.м.с.  с чувством, как он становился холодным и равнодушным. Мог не звонить по нескольку дней. Как только Инга мысленно посылала его к черту, он тут же начинал ей названивать по несколько раз на дню.
Инга не понимала, почему он так себя ведет и , что ему нужно от их отношений. Последние три месяца они не виделись вообще и Инга решила, что больше не станет даже отвечать на его звонки, которые заканчивались для нее дежурными слезами. Ее нервы были на пределе. Он позвонили и нервно доложил:
--Инга , завтра я улетаю в Германию на операцию. Я очень нервничаю и переживаю, Ты прости меня за все!
-- Ты летишь один? Нет, со мной летит жена, там нужен будет уход в первое время. Она пробудет неделю, а дальше я буду один там на реабилитации. Я буду тебе... если буду.. звонить.
-- Как я смогу узнать о твоем состоянии? Ты ведь не сможешь ответить на звонок?
-- Если операция пройдет успешно, я через три дня тебе позвоню. Пока.
     Утром пришла с.м.с. от Александра: Инга , мне необходима твоя поддержка! Пожалуйста, давай не будем больше ссориться. Я тебя очень люблю! Целую...
  Инга сидела на диване и с десятый раз читала с.м.с.
--Господи, помоги ему , спаси его! Все, что угодно, но только спаси его!....