о Дружбе, о Женской Дружбе

Елена Филатова
Я ненавижу, когда твои подруги выясняют с тобой отношения у тебя на стене, но сейчас просто хочу сказать:
я люблю тебя
очень
до слёз

Слова, увиденные совершенно случайно на стене в социальной сети одной моей хорошей знакомой, уехавшей три года назад учиться в Москву вновь заставили меня задуматься  о наболевшем.
«Путь говорят, что дружбы женской не бывает, но я то знаю...», знаю, наверно, знаю, она точно есть, когда вижу добрые, такие родные глаза своих девчонок, когда выслушиваю укоры старшей, и чувствую теплые нежные руки младшей и ни во что не верю, когда на щеках слёзы обиды, соленые, запоминающиеся, а после – пустота...
и устаешь думать всю ночь в сотый раз – нужно ли тебе всё это? Это всего навсего подруга, но, черт, любишь её и всё идёт по кругу...
Ссоры. Примирения, ночи и дни, Проспект мира и Сквер на Красной, и говорить,
говорить,
говорить: «У меня есть лучшая подруга...»

но однажды наступает предел,
исчезаете из поля зрения друг друга, не звоните, не пишете, становиться легче,
смотрю на все иначе,
все не так страшно,
или просто вышла из детского возраста и синдром «лучшей подруги»  прошёл вместе с последним школьным рассветом и началом других будней
Чтобы многое понять, нужно очень много времени... А жизнь двигается, кого-то отнимает, кого-то дарит... десятки расставаний, еще больше встреч. Тысячи городов, километры дорог, обещания...
Оказывается, все так не обязательно, не нужно, оно лишнее.
Не обязательно выделать кого-то конкретно, ходить под ручку и дарить по праздникам открытки с надписью «лучшей подруге».
Необходимо, что бы просто были такие люди, которым можно было написать
я люблю тебя
очень
до слёз