Напалм

Геннадий Пастернак
     Появление на объектах БТТ различного рода экспериментальных приемников и передатчиков сантиметрового и миллиметрового диапазонов поставило вопрос о необходимости выставить промышленности требование по огнестойкости радио прозрачных материалов, применяемых в антенных устройствах.
     Совершенно неискушенный в такого рода делах,  не полчая технической поддержки от руководства отдела (техническая  библиотека не имела материалов по этому вопросу) решил действовать с конца: поджигать их всеми доступными способами, а по результатам вернуться к выработке требований.
     Итак, начнем с самого сурового испытания – воздействие напалмом. Нужен напалм, а где взять. В плановом отделе подсказали где и какие подписи надо получить, чтобы напалм оказалось в моих руках.
     В общей сложности потраченная неделя  прошла недаром: накладная на 3 кг напалма привела меня к старшине, который так внимательно   рассматривал накладную, что у меня закрались сомнения в получении искомого. Но он вдруг спросил, что не очень понимает сколько ж напалма мне, в конце концов, нужно. А когда я подтвердил цифру накладной, то это привело его в неописуемый восторг.
      Оказывается он готов дать мне по ведру напалма каждого типа (их оказалось два типа) без всякой накладной: у него этого добра несколько бочек – зачем дурью то маяться? Следующий раз приходи с вёдрами.
     Век живи – век учись!