Песня- Весеняя Любовь

Максимушка
 Я открываю запретную дверь,
Ты не спеши отказатся- поверь,
Может не веришь горячим словам,
Я губы сожму и доверюсь глазам!
Они не солгут и не скроют Любви
И сердца мой крик в них увидешь и ты!

   Припев

Мечтать неустанно,любить не скорбя,
И жить в ожидании каждого дня,
Которым не смог насладится вполне
Я знаю ты Богом посланна мне!

*****************************************

Ты взгляд мне подаришь и я утону
Ты вдруг засмеёшься а я загрущу,
Меня не прогонишь не скажешь- прощай
Весна вдруг взорвётся закружится- май!

   Припев...
******************************************

Мой Ангел мечтаний Надежда моя,
Тебя я увидел и понял- Беда,
Нет в сердце покоя,огнём всё горит,
Я жду что однажды ты мне повторишь!

   Припев

Мечтать неустанно,Любить не скорбя,
И жить в ожидании каждого дня,
Которым не смог насладится вполне,
***   -  ***
Я знаю ты Богом посланный  мне!