Об одиночестве и о Боге

Диверсиус Мунди
Ночь – лучшее время для размышлений, поскольку в тишине ты очень отчетливо слышишь свои мысли. Под тихие шаги часов, в полумраке,  одна единственная мысль не перестаёт грызть нас - это одиночество.

Человек по природе своей должен жить в стае. Если взять теорию Дарвина,  в которой я всё же сомневаюсь, и если рассматривать теорию божественного происхождения, человек не одинок, так как в первом случае люди живут общиной, а во втором Бог всегда с нами. (Прошу меня простить за то, что мы рассматриваем только их). Так вот, о чем я… Почему же мы испытываем это чувство? Всем известно, что в нашем мире информационных технологий мы отдалились от Бога…

Вы можете говорить мне, что вы посещаете церковь и верите в Бога. Я спрошу у вас: «Вы совершаете  грехи?» Вы ответите: «Нет». Тогда я спрошу: «Всё ли вы можете простить?» И если вы скажете да, и докажите на примере из жизни, я с уверенностью скажу что Бог есть в вашем сердце.

В нашем мире многие люди даже не заходят в церковь. Старики и родители воспитывались в советское время, а молодым это не интересно. Я не говорю о всех и никого не осуждаю…Есть на этом свете и действительно верующие люди…Но согласитесь даже на первый мой вопрос (о грехах) вы ответите «да».
Таковы мои размышления о Боге, Его больше нет в наших сердцах.

Вернёмся к Дарвину… Есть ли у обезьяны своё я? Это конечно не доказано, но я в это не верю, и я думаю вы со мной согласитесь, поскольку если бы оно у них было, то шимпанзе давно стали бы нами. Но есть ли своё самосознание у человека? Конечно, скажете вы. Тогда я спрошу: «Может ли ваш друг думать так же, как и вы, может ли он вас прочесть? С точностью в 100% говорить о причине того или иного вашего поступка, конечно, если вы не рассказали ему о нём. Может ли этот самый друг обладать вашим сознанием, понять вас?» Нет, не может. И это, несомненно, является причиной одиночества. Но, даже не заглядывая так далеко, может ли этот человек вас принять? К примеру, смириться с вашими поступками, разговаривать с вами, смеяться над самыми глупыми вашими шутками…Если да, то храните этого человека, с ним вы не будете одиноки, конечно, если вы не считаете его глупцом или даже идиотом, в таком случае речь идёт об эгоизме, причем в очень сильной форме, которая  огромному сожалению сейчас встречается очень часто.

Принять нас могут далеко не все, именно это и ведёт к одиночеству…Такому, когда сидишь вечером за дневником и размышляешь о том, как жестока порой и бесчеловечна наша жизнь…
Но бывает, поверьте и хуже. Представьте, показывают вам фотографию, на ней девочка лет 18 улыбается…А на обороте вы прочтёте: покончила жизнь самоубийством. Думаете случилась у неё какое-то горе, близкий человек умер или в школе дразнили, да так теперь бывает очень часто…А если всё было хорошо? Что тогда? Можно сроить множество догадок, возможно она была недовольна собой или слишком остро воспринимала жизнь…Мы уже не найдем ответа на этот вопрос, но несомненно она тоже была одинока…

К чему же сводятся все эти рассуждения? Да всё к тому же. Счастье можно найти только в любви, если ты счастлив, то ты не одинок. А если нет любви, и не может быть не ищите счастья в одиночестве, оно принесёт вам только боль…Поскольку единственный плюс одиночества в том, что эту боль будешь чувствовать только ты…