Не смотри...

Неир Вардэн
Не смотри на меня через ветви дерев.
Не смотри, не тревожь своим взглядом,
Я ведь волк, или попросту – ЗВЕРЬ,
А никак не для глаза отрада.

Не смотри на меня, не тревожь своих ран.
Уходи, странный путник отсюда,
На меня тебе не поставить капкан,
Не поймать в свои цепи приблуду.

Я всегда одинок, даже в стае один,
Снег давно изменил мою шкуру,
Проредив черный шелк, лепестками седин
Только я не седой. Черно-бурый.

Не смотри на меня, Уходи и забудь.
И оставь свои грезы под снегом.
Я давно выбрал свой одиночества путь
Под свободным и ласковым небом.

Ты сказал, что я лапы поранил о лед,
Что в глазах одиночества мука...
Но я знаю одно: сладок мне дикий мед
Одиночества, боли, разлуки.

Я такой. На цепи я сидеть не привык.
Не собака. Не жаждущий ласки.
Хищный зверь, что как тать к тебе в душу проник,
И ушел, словно не было сказки...

Не смотри мне во след, волчьи ямы не рой,
Не приду, не вернусь, и не вспомню.
Лишь луна, как свидетель, услышит мой вой,
Только с ней поделюсь своей болью.

Не смотри на меня. К людям прочь уходи.
Я не трону. Как бывшего друга.
Развернусь и помчусь по снежной степи,
Сквозь прозрачную белую вьюгу.