Куклы

Евгения Томашевская
 
Кукол привезли в магазин,  и мы ходили с бабушкой несколько дней подряд на них смотреть. Их  было три две большие, одинаковые они умели ходить и одна поменьше из мягкой резины германская,  такая красавица, просто меня от нее оторвать невозможно было, я брала ее в руки и мое сердце замирало, такую красоту я в руках держала, а чтобы ею обладать….Я, конечно, очень хотела,  и просила у бабушки, и наверное, очень просила  потому что она ее  купила. Кукла эта германская была для того времени очень дорогая и очень необыкновенная, на пальчиках все ноготочки были выделены и на руках и на ногах и не просто нарисованы а как настоящие, была у нее юбочка в клеточку, белая кофточка и сверху жилет малиновый, волосы у нее были белые а на голове еще берет из такой же ткани как юбка, белые гольфики и туфельки, ну и трусики конечно. Однажды, почему то мне захотелось  снять с куклы трусики, когда бабушка дала мне ее поиграть, а сама куда то отвлеклась.  То, что я увидела меня просто поразило, у куклы была попа, такая же, как у человека, у нее были ягодицы как положено и эта линия, отделяющая одну ягодицу от другой, это меня просто ошарашило.
Это сделало для меня эту куклу  и не куклой вовсе, она стала для меня чем-то совершенно запретным и тайным, и  очень притягательным. И всегда когда я оставалась с ней наедине я первым делом заглядывала ей под трусики.
Вторая кукла была очень большая и умела ходить, бабушка мне ее тоже купила, но восторг был недолгим, та германка затмила нашу большую Машу.