Кто мы?

Валерий Зиновьев
Эссе.

        Много стало доходить до нас, ранее закрытой, информации об НЛО, аномальных зонах и параллельных мирах. Будто бы правители наши открыли шлюзы, боясь тяжести  и объёма подобной секретности. Мы, воспитанные в границах материализма, — что нельзя потрогать руками, того и на свете нет — уже не можем отмахиваться от такого вала информации. И приходится нам выражать своё отношение к Миру, который нас окружает. Задумываться: откуда МЫ? И для чего МЫ? Не для того же, чтобы просто воспроизводить себе подобных, но и не для того, чтобы царствовать — для этого мы слишком слабы, и технологии наши слишком отсталые. Тогда мы чьи-то вассалы или подопытные биороботы,  произведённые для чьих то экспериментов.
        Если отбросить свои беспочвенные великодержавные амбиции, многое для нас проясняется, получает логическое объяснение, и мозаика складывается. Например: куда ежегодно безвозвратно исчезают десятки тысяч людей? Почему, сколько не бьёмся, не пускают нас в Дальний Космос и даже на ближайшую к нам Луну? Откуда появились древние фрески с изображением ракет, космических кораблей и живых существ в скафандрах? Почему древние верили во множество богов, а современные люди в одного?..
        Давайте представим себя в лесу у муравейника. Муравейник для муравья — это  город, а может и государство целое. Как легко мы прутиком можем нарушить размеренную жизнь этих существ в их государстве. Если нам взбредёт в голову, мы можем их просто уничтожить! Кто мы для них, как не боги? Теперь представим цивилизацию, которая родилась и сохранилась за несколько миллионов лет до появления нашей. Какие у них теперь возможности, корабли и машины, нередко они демонстрируют их прямо на наших глазах. Они понимают, мы для них, словно муравьи и опасности не представляем. Неудивительно, что древние люди считали их Богами, поклонялись и приносили им жертвы, пытаясь задобрить, и чувствуя беспомощность свою перед ними.
        ОНИ в глубинах Мирового океана, ОНИ в Дальнем и Ближнем космосе. Они технически многократно сильнее, и наше счастье, что ещё не уничтожили нас за наши «проделки». Интерес их к нашим ядерным объектам и военным базам известен. Наверняка, они просто знают, что мы, неразумные, сами себя погубим, как это было не один раз. Цивилизация гибнет, чтобы через несколько тысячелетий возродиться вновь. Но память о былом утрачена. Уроков из своей гибели извлечь невозможно. И все повторяется вновь. Таким образом канули в вечность многие древние миры, не оставив после себя ничего.
        За день до землетрясения в Восточной Сибири наблюдал я через окно, как странно вели себя птицы. Никогда не видел столько свиристелей — сотни птиц оседлали самые верхушки огромных тополей, антенны и самые высокие места на крышах многоэтажных  домов и не слетали вниз. Их излюбленные места внизу, на кустарниках у плодов промёрзшей и неопавшей дикой ранетки, были пусты. Такое поведение пернатых мне показалось необычным и странным, я даже сделал несколько снимков. Значит, они чувствовали приближающуюся силу стихии за пятьсот километров, зревшую на десятикилометровой глубине. Только люди ничего не чувствовали. Я лежал на кровати, и меня стало покачивать, почувствовал тошноту. Всё, что было ненадёжно закреплено стало раскачиваться. Плазменный телевизор, напольный вентилятор, люстра на потолке, картина на стене, цветы в напольных вазах. До нас дошло «всего» 3,5 балла.
        Через десять минут всё затихло, и я подумал: «Боже, как зыбко и ненадёжно наше существование в этом мире!» Часть горожан выбежало на заснеженные улицы — пережидать стихию. Я остался дома.
        Мне вспомнилась прочитанная накануне заметка о Японии. Вкратце перескажу её суть. Вся планета восхищалась мужеством, сплоченностью и взаимовыручкой людей, перенесших страшное испытание стихией. Представляете, у нас при любом ЧП появляются мародёры — горит ли дом престарелых, или падает самолёт. В дни наводнений люди не слазят с крыш домов, охраняя своё жалкое имущество. А тут такая катастрофа, но не разграблены магазины, почти нет паники, и невероятная поддержка друг друга в стремлении выжить.
        «После очередного подземного толчка в Японии спасатели стали пробираться сквозь развалины рухнувшего дома. И вот в трещине увидели тело молодой женщины в совершенно странной позе: она, как бы молясь, опустилась на колени, тело было наклонено, а руки что-то обхватывали». Ясно было, что она была мертва, и спасатели прошли дальше — надо было спасать живых. Но какая-то неведомая сила заставила их вернуться и разгребать завал. А когда добрались до трупа, то увидели ребёнка.. Трёх месячный мальчик, завёрнутый в цветастое одеяло, прикрытый от обломков телом матери, — чудом выжил. Она второй раз подарила ему жизнь.
        Врач развернул одеяльце, чтобы осмотреть ребёнка и тут увидел сотовый телефон. На экране была СМСка и врач зачитал её вслух: «Если ты выживешь помни что я люблю тебя» Мобильник переходил из рук в руки. Люди читали и плакали. В эти восемь слов без знаков препинания заложен весь смысл человеческой цивилизации!
        Но как же всё трагично и больно обставлено в нашей повседневной жизни, и как часто движемся мы по самому краю. Как далеко и неправдоподобно выглядят те райские кущи, где нам обещают когда-нибудь оказаться. Где мы не будем болеть, дрожать за собственную жизнь и жизнь своих близких. Где будет тепло и свет, любовь и счастье!!! Скорее всего, это просто утопия — сказка для нас легковерных.
        Если существует реинкарнация, и души наши должны пройти какой-то путь в несколько жизней — это же кошмар полный! Души наши хранятся в ячейках-сотах и их, когда приходит час извлекает КТО-ТО для новой жизни в другом теле. Какая у меня перспектива? Я буду богатым вельможей, жить в неге и сытости, меня могут отравить из зависти и я буду корчиться в муках…. Скорее всего я буду простым человеком, и мне снова предстоит борьба за физическое существование. Но ведь я могу оказаться в центре военного кошмара, в окопе среди взрывов и смерти, в концлагере, рабом прикованным цепью на галере… Хорошо подумав и всё это представив, мне уже не хочется повторения земного опыта. Но кто же моего желания спросит? Вот в чём вопрос…

Валерий Зиновьев.