Такая как есть. Часть III

Анастасия Маловичко
После «трудовой» недели наступали выходные. По выходным мы утром ходили на рынок к станции метро «Удельная». Оттуда кстати электричка в Финляндию ходит. Любила я эти походы на рынок по двум причинам. Во-первых, мама всегда покупала рулеты с маком (такой вкуснятины я больше нигде и никогда не ела). Во-вторых, по пути с рынка мы отдыхали на лужайке недалеко от дома. Был у меня закадычный друг – Антошка, с которым мы на этой лужайке каждые выходные дружно топтали траву. Чаще всего такие прогулки на лужайке заканчивались тогда, когда в пакете у мамы не оставалось ничего сладкого. С Антоном мы почти никогда не ссорились (не было причины), но однажды произошел вопиющий случай. Мы лазили по бревну, а вокруг него были густые и высокие заросли крапивы. Не знаю, что мне стукнуло в голову, но я пихнула Антошку прямо в эту крапиву…
Как же он тогда орал! А я – хамка, даже извиниться не соизволила. Вскоре мы снова гуляли на лужайке, как ни в чем не бывало. Я решила, что Антон забыл о том случае, но не тут-то было. Он копил на меня обиду. Зима в Питере холодная и снежная. И естественно любимые занятия у детей – катание на санках и игра в снежки. И вот когда мы с Антоном закидывали друг друга снегом, он припомнил мою крапиву – залепил мне снежком в глаз. В тот вечер я зареванная ушла с площадки. Скоро я «оттаяла» и мы дружно швыряли в прохожих снегом…с балкона десятого этажа.
Не подумайте, что я целыми днями пропадала во дворе, дома я тоже находила, чем заняться. Например, однажды решила помочь маме по хозяйству – простирнуть то, что было намочено в тазике. Что там было намочено, я не помню (да меня это и не особо интересовало) но я начала упорно «колбасить» его в миске. Выплескав всю воду на кафель, я довольная отправилась смотреть мультики. Мама тогда почему-то на меня обиделась и сказала, что помогать ей не надо. Тогда я решила помогать папе. Попросил он как-то принести ему щетку. Я отправилась на поиски в ванную (все таки чем-то меня эта комната манила). Так вот щетку я нашла и уже отправлялась на выход, но тут моё внимание привлёк предмет, лежавший на умывальнике. Я взяла в руки блестящую штучку с надписью «Gillette». Как вы уже наверное догадались я порезала руку. После этого случая от моей помощи отказался и папа.
Тогда в мою светлую голову пришла мысль: пора делать запасы на черный день. Думали ли вы в свои шесть лет о том, что когда-то наступит «черный день»? А я подумала и решила откладывать сладости. Идея, конечно, была хорошая, но стала попахивать идиотизмом, когда я выбрала место для запасов – под кроватью. Я отказывала себе в сладком – всё, что мне давали, относила в «тайник». За неделю там собралась приличная горка печенья, кучка конфет и несколько шоколадных медалек. Каждый вечер, перед тем как лечь спать я с радостной физиономией заглядывала под кровать и наблюдала, как растут мои запасы. Каким же ужасом я была охвачена, когда однажды пришла с прогулки, а под кроватью было ПУСТО! Как выяснилось позже, мама делала генеральную уборку и безжалостно выбросила все мои сбережения. Для меня это стало ужасной трагедией. Хотя, нет, ужасной трагедией для меня стала продажа пуфиков, которые отправились к новым хозяевам с моими куклами – Наташей и Любой, которые у меня в этих пуфиках жили.
Оправившись от трагедии, я решила украсить комнату. Вырвала из своей любимой книги «Русалочка» листок, где красочно изображалась свадьба с принцем. Долго искала место «украшению» и вскоре нашла – рядом с кроватью. Углядела на стене каких-то две дырочки. «Отлично! То, что надо. Сейчас только шпильку найду», - промелькнуло в моей голове. Воткнув в уголок картинки свою шпильку, я направилась к этим двум дырочкам. Казалось бы, куда проще – есть две дырки в стене, и есть шпилька с картинкой, осталось воткнуть шпильку в дырки… 
Последнее действие я помню смутно. Помню только, что отлетела я тогда от тех двух дырочек аж на кровать. А когда открыла глаза, напротив – черные обои, рядом – перепуганная мама и света в доме нет.

Продолжение следует…