Глава 20. Ноги раздвинешь столько, сколько надо

Анна Шантэль
Глава 19. «Даже драки нормальной не было». http://www.proza.ru/2012/01/04/1527

      В главную обязанность Аньки на работе входило делать сверку наличия всех предметов и движения вещей по всем складам. Каждый квартал она должна представлять в округ, в Алма-Ату, отчёт.
        Но кладовщики-прапорщики все приходили для сверки и проверки с опозданием, а чаще всего Анька бегала и уговаривала их:
— Давайте делать сверку. Мне нужно отчёт отправлять.
       Поскольку её не хотели слушать, то на имя начальника из округа приходили письма, чтобы он сделал выговор своему бухгалтеру, который не в состоянии выполнять свои обязанности.
     Виктор Викторович вызвал Аньку, показывая письмо, сказал:
— Чтобы это было в последний раз.
— Но вы же знаете причину, это не моя вина. Посодействуйте мне, пожалуйста, я же просто бухгалтер. Они меня не хотят слушать.
— Иди работай, скажи им, что я приказываю, — сказал начальник и добавил: —  Объяснительное письмо о своей работе напиши.
— Хорошо, — ответила Анька.

     Катерина после регистрации брака с Дмитрием на некоторое время оставалась в городе. Контракт на службу в армии у неё закончился, но документы она ещё не получила. В одну из ближайших суббот, сразу же после свадьбы, она отправилась в военный госпиталь.
— Что дома сидеть будешь, пошли со мной, — предложила Катерина.
      Анька пошла, тем более она знала, что с Катериной у них остаются всего несколько дней общения, а Анька по натуре очень сильно привязывалась к людям.
      Они подошли к военному госпиталю, где Катерина быстрыми  шагами проходила по коридорам здания. Анька шла почти вдогонку за Катей. Они направились к одному из кабинетов, в коридоре сидели солдатики и, глядя на них, просто смеялись. Анька не могла понять, что за веселье у них, однако, когда подошла к кабинету следом за Катериной и прочла вывеску, то всё поняла.
    Катя уверенно открыла дверь.
— Здрасьте, вот и я.
— Рад видеть Вас, Катерина.
— Вы говорили, что я должна  зайти за последними результатами. Тем более я замуж вышла и к вам, пожалуй, пришла в последний раз. А это растёт моя смена, — сказала она с иронической улыбкой, указывая на Анну, — получайте.
     Анька готова была сквозь землю провалиться, но, как всегда, молчала.
— Что, уже подцепила? — с большим интересом спросил Яков Ильич.
      Яков Ильич, врач в звании майора, был маленьким, неказистым и, можно сказать, даже неприятным.
— Да нет, она пока чистая. У неё был только один мужик, но он не взял её замуж, — с высокомерием заключила Катя.
— Значит, когда-то ко мне придёт. Ну что, приступим к осмотру.
    Анну выставили за дверь под предлогом, что Катерину нужно в последний раз обследовать. Анька вышла в коридор, где сидели всё те же солдаты, продолжая ухмыляться и хихикать, при этом нагло разглядывали Аньку.       Вскоре вышла из кабинета Катя.
— Всё, друг. Пойдём.
    Они вышли на улицу и отправились домой.
— Этот мудак никогда просто так ничего не делает. Запомни это на будущее.
— А-а-а, — воскликнула Анька и добавила: —А сколько?
— Сколько? — переспросила раздражённо и удивлённо Катя. — Ты что вообще? — с этими словами Катька повернула пальцем у своего виска. — Сколько? Ноги раздвинешь столько, сколько надо. Теперь понятно? Он вообще мне рассказывал, что эту профессию он выбрал только потому, что у него шансов трахать хорошеньких баб не было. А сейчас у него бывают такие лапушки, одна краше другой.
      Анька шла рядом с Катериной, пристыженная и разочарованная. Вот она какая в действительности  жизнь, Золя и Мопассан просто отдыхать могут.

      В мае снова появился в части, где работала Анька, сотрудник особого отдела, стал давить на психику Аньки:
— Вот вы же были комсомолкой и в институте, и в школе.
— Да, это так. Я бы не вступила в комсомол. Но отец требовал поступления в институт, чтобы в институт поступать, нужно быть комсомольцем. В школе я вступила в девятом классе в комсомол, если вас это интересует.
— Я знаю. Я сделал запрос. А что, до этого не поступали из-за лени, чтобы не участво-вать в субботниках?
— Вы очень ошибаетесь. Я во всех коммунистических субботниках участвовала, во всех. А вот на демонстрации ходила только тогда, когда хотела. Потому что не выношу шума и никогда не могла влиться в стадо и быть единым целым с ним.

      Через неделю Катя уехала к своему мужу в военный городок закрытого типа. И в отношениях Кати и Ани, которые продлились с конца сентября 1981 года по середину мая 1982 года, можно ставить большую, жирную… запятую. Они ещё увидятся несколько раз. Пару раз Анька съездит к Кате на новое место назначения Дмитрия, а много лет спустя их снова сведёт жизнь…     К тому времени  Катерина Великая отгородится от реальности своим выдуманным, виртуальным миром, не подозревая, что бег от реальности ни к чему хорошему не приводит, это тупиковое развитие. А Анька, желая того или не желая, будет принимать уроки реального мира.

Глава 21. «Я бы поползла за ним хоть на край света». http://www.proza.ru/2012/01/05/1439