Красавица сдохнет

Алексей Сергиенко 2
Красавица сдохнет, и пышное тело источит скорбящий червяк,
И белые ноги чуть -выше колена раздвинутся в иных мирах,
Я тоже люблю, ни за грош пропадаю, мой фартук в засохшей крови,
Я тоже люблю, и тебя я узнаю, но больше меня не зови..
Зови меня злом, боем бей свои блюдца, втыкай в куклу Вуду иглу,
Проклятая ревность, остыть не проснуться, и, плача мочиться в углу.
Я тоже не каменный-  сердце убийцы, и руки не чешутся врозь,
Раскаялся Каин, и Авель не умница, но уж напечатан донос.
Стихи твои глупые, все слюни и мыльницы, на велике мчать по двору,
И свора собак, и соседи удавятся, когда я тебя приведу,
Я буду любить тебя, сгорю от бессонницы, но стану прекрасней богов,
Но в кукле игла, а к тебе прикоснуться мне все -что лишиться оков.
На празднике смерть, подоконники скользкие, мы прыгаем вверх- летим вниз
Держи меня крепко, да, ты обнимай меня, ты знаешь меня, будем жить!
Кричи, оглуши меня, рви на мне волосы, закрой мне глаза, уничтожь,
Да, я изменил тебе, но я люблю тебя, и верности всей цена -грош,
Позарился, сдался, да, смалодушничал! и ногти грызу на ногах.
Измена- постельная кража со взломом, но я –тебя- не отдам.
Тебе туфли жмут, ты идешь и шатаешься, ты падаешь в каждый пролет,
И тучи, машины, все обездвижено, но думаю нас пронесет.
Когда ты поймешь, что тебе я не пара -но будет уж поздно, поверь!
Такого потопа, такого пожара не выдержит ни одна дверь!
Я тоже из сказки, и пули из пестика, пистоны взорвутся в стволе,
Больше не стреляй в меня, нет, не поможет, я ведь в твоей голове,
Ведь даром любовь за амбаром не встретишь, а только лишь мимо пройдешь,
А я, проходимец, узнал все секреты, и больно в тебя всадил нож!

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен