Сказка. Глава 3. Царица скорпионов

Светлана Гонсалвес
      - Ой, бабушка, они к нам летят! – она успела отпрыгнуть, прежде чем два ярких шарика влетели через циферблат в комнату.
Часы тут же замерли, стрелка остановилась в положении: без одной минуты двенадцать.
Наташа с испугом оглянулась и вскрикнула – напротив стояли огромная скорпиониха с короной на голове и маленький скорпиончик.
Следом очнулась бабушка и громко ахнула:
     - Боже мой, что это такое? Раньше такого не было!

Скорпиониха с интересом разглядывала их, не двигаясь. Её взгляд устремился на губы говорящей бабушки. Красная клешня медленно поднялась кверху и послышался тихий треск. Тела гостей покрылись фиолетовыми искрами, превратив их в людей. Красивая молодая женщина в красном длинном платье и изящной золотой короне застенчиво улыбнулась.
      - Простите, что напугали вас... - она кивнула на черноволосого мальчика девяти – десяти лет, точную её копию. – Мы просим убежища.
Бабушка икнула и не ответила.

     - Я царица скорпионов Хатань, а это мой сын – принц Сокор, - продолжила гостья. – Мы из древнего рода добрых волшебников, владеем всеми видами превращений и перемещений. Я почувствовала, что ваш портал открыт и решила попросить у вас помощи.
     - Помощи? – не выдержала Наташа, с трудом успокаивая дыхание. – Чем же мы можем вам помочь? Мы не волшебники... просто обыкновенные люди.
Царица скорпионов глубоко вздохнула и умоляюще сложила руки.
     - Нас преследует злой колдун, генерал Дахар. Он хочет захватить власть на нашей планете в свои руки и поработить весь народ. Этот предатель уже заточил в темницу моего мужа, но просчитался со мною. Я оказалась для него слишком умелою... Тем не менее, Дахар идёт по нашему следу! Он приближается – я чувствую это. Помогите мне его одолеть.

     - Но как же это сделать? Что Вы от нас хотите? – бабушка гостеприимно указала рукой на диван, приглашая гостей присесть.
     - Чтобы одолеть колдуна, мне нужны солнечные слёзы. Я вижу, они у вас есть... - царица благодарно кивнула головой, но садиться не стала. – Только мне нужны живые слёзы, не потерявшие связь с землёй.
Наташа округлила глаза и вопросительно взглянула на бабушку.
      - А о чём она говорит?
Бабушка растерянно развела руками.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/01/09/4

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/01/02/1592