Великое счастье

Мотильда Разумная
Это случится обычным жарким летним днем. Ведь когда-то это должно произойти.
Свершение его будет непременно в центре города, в самом оживленном его месте. Вот все бегут кто куда, удрученные своими заботами и кажущимися важными их свершениями. Они заняты воплощениями своих идей и бросают лишь мимолетный взгляд на происходящее рядом. Вокруг все шумит, трещит, беспокоится, стрекочет. И лишь я один нахожусь в состоянии холодного спокойствия. Нет, я вовсе не впал в нирвану. Я просто лежу, лежу сурово и неприметно. Присутствие мое укрывает достаточно плотный тканевый полог.  Благодаря нему тело мое кажется всего лишь небольшим, плотным бугорком, чуть возвышающимся над дорогой.

Еще несколько минут назад я тоже бежал, бежал вперед, что есть мочи к своему свершению, к своей маленькой и совершенно теперь уже ненужной цели.…  Но, но судьба остановила меня. Нет, это было не жестоко и дерзко. Наоборот мне показалось это достаточно нежным и долгожданным прикосновением, выхватывающим из всего не нужного и не совершенного. 


И вот теперь я  просто лежу, лежу достаточно счастливо и непринужденно. Вы скажите это бред, но нет, вы ошибаетесь. Это великое счастье.