Мужик

Захар Гинзбург
Вот я – некрасивый, неумный (по правде – совсем тупой), упёртый; хам, пошляк, эгоист.

Но мужик я – ого-го!
Ну, не ого-го…

Но мужик!

Девчонки меня не жалуют – молодые ещё, дерзкие…

Зато женщины одинокие меня обожают!
Да куда они денутся, курицы – вон стоят, изнывают от одиночества!..

Одно плохо – надо за ними ухаживать.
Без этого они не могут.

С другой стороны, чего лучше: подарил цветочек, сказал комплиментик, по хозяйству мелочь какую-то сделал – и всё, размякла!..

Они ведь только это и видят.
Что ты за человек, чего от них хочешь – ни хрена не видят. Не интересно им это.

Что им – человек нужен?

Мужик им нужен!
Вот так.

Вы не думайте, что я совсем баран бесчувственный.

Я тоже хочу, чтобы меня любили-обожали.
Чтобы от меня млели и таяли.

Чтобы заботились. Нежности, ласки…

Чтобы жалели-утешали… (Жизнь ведь такая тяжёлая… А я, в сущности, несчастный человек…)

Ну, и чтобы слушалась.
Командовать я люблю!
Мужик я или кто?!

Ну, секс – это само собой.
Секс – это святое.
Секс – это всё.
Тут тебе и власть, и страсть, и любовь, и охи, и ахи, и нежности, и кайф – никакой водки не надо!..
Всё в одном флаконе.


Одно плохо: надоедает всё это.
Ходит, курица, кудахчет: «Ванюша, Ванюша!»… Ещё забеременеет…

Приходится новую бабу искать.