Роман пока без названия. 1

Сид Даун
    Короткий и настойчивый стук в дверь гулко отдаётся в голове. Глухо, как в посудине, со звоном: бум… бум… бум…

    Открываю глаза – о, нет, так и знал, чёрт, ведь знал же вчера, чем это кончится. Комната мягко закружилась, поплыла, и я с ней вместе со своим диваном – плавно проваливаюсь всё быстрее и быстрее куда-то вниз, потом опять по кругу… О, чёрт! Ну, вот на фига я вчера так напился? Спасибо дяде Васе, вот сердобольный… Ну, он понятно, но я-то о чём думал? Идиот полный, точно.

    Быстрые шаги прошелестели по коридору, и вот опять стук в мою дверь, короткий, настойчивый.

- Кен, ну-ка, вставай быстро! Не заставляй меня врываться к тебе без приглашения, слышишь? Вставай!

    Это Клэр, конечно. Вообще-то, она – Клара, но тому, кто обзовёт её так, не поздоровится, поэтому она переиначила своё имя на западный манер, да и моё заодно тоже – для краткости. «Иннокентий» - слишком длинно, а в слове «Кеша» - целых четыре буквы. К тому же, совсем мне этот Кеша не подходит. Сразу мультяшный попугай вспоминается, бодрячок такой.

    - Кен, подъём! Дядя Вася вон тоже спит без задних ног – но он хотя вставал кипяточку попить… Даю тебе полминуты: не встанешь – врываюсь со стаканом холодной воды.

    - Отвали, Клэр, уже встаю… - выдавливается из меня чужой голос.

    Главное – самому добрести до душа, иначе эта энергичная девица собственноручно меня туда макнёт. И как это ей удалось подняться раньше всех – хотя нет, не раньше тёти Люси, она уже гремит тарелками на кухне, завтрак готов… При мысли о завтраке мне сильно поплохело, но в дверь вовремя просунулась нежная ручка заботливой Клэр со стаканом воды с альказельтцером… Ну, ладно тётя Люся совершенно не пьёт, её можно понять, но Клэр вчера выпила не меньше меня, однако выглядит, как всегда, шикарно.

    Я что-то промычал, возвращая ей стакан.

    - Ууу… как всё запущено-то, а? – поразилась она без особых эмоций, мельком взглянув на меня. – Ванна свободна.

    А, вспомнил… Вчера мы праздновали день рождения Клэр. Стало быть, в голове уже что-то проясняется, вот радость. Даже помню, что ей стукнуло двадцать четыре, и она даже не попыталась это скрыть. Конечно – что же тут скрывать: Она – менеджер в процветающей компьютерной фирме, классический образец деловой женщины. Всегда деловая, в строгом костюме, чересчур энергичная, прямая, но в то же время чертовски привлекательная.

    Дядя Вася и тётя Люся – действительно ей дядя и тётя, и она снимает у них комнату, чтобы поддержать их материально. Зачем им двоим четырёхкомнатная квартира? А четвёртую комнату у них снимаю я, и за это тоже надо благодарить решительную и предприимчивую Клэр, иначе я никогда бы не нашёл в Питере приличную комнатку по приличной цене. Да я, вообще говоря, и не искал – Клэр сама меня нашла. Потому что тётя Люся попросила её найти нормального парня, чтобы сдать ему комнату, а я как раз только с вокзала стоял в большой сумкой у столба и читал объявления – кто там что сдаёт. Выяснилось, что сдают все и помногу, но по тридцать штук в месяц выкладывать я просто не мог.