Где мне найти такую песню

Наталья Малинина Исаева
Была в советские годы популярная песня "А где мне взять такую песню".
Клавдии Ивановне Шульженко не понравилось такое начало, и она пела:
"Где мне найти такую песню". Мне ближе такой вариант. Мало кто знает, что Клавдия Ивановна часто предлагала поэтам свой, более удачный вариант стихов. Даже самые неуступчивые поэты благоразумно соглашались с её правкой, тем более, что Клавдия Ивановна никогда не настаивала на своём соавторстве.
Мне тоже нравилась эта песня. Возвратясь из школы, я прибирала дом к приходу родителей и напевала песню, придумав для себя такое продолжение:

И чтобы тот, кого ждала ты,
Прижал тебя к своей груди,
А через день прислал бы сватов:
"Люблю, и замуж выходи".

И чтобы жизнь светлей и краше
С любовью сделали вдвоём,
А в колыбельках детки ваши
Чтоб подрастали день за днём.
   

Вот такое продолжение намечтала я себе девчонкой, и мечты сбылись.



© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2012
Свидетельство о публикации №11201046262
http://www.stihi.ru/2012/01/04/6262