И немножко про хомячков

Марианна Шерман
В нашей семье животных любили всегда.И даже те,кто приходил в наш Дом в качестве Мужей,друзей и детей, начинали животных любить самозабвенно,как будто иначе и быть не могло.
Жили у нас собаки,кошки,кролики,черепахи и,даже, один Говорящий Попугай.
 Богоданной жизни (даже,если то,что заползало или залетало гудело и могло укусить),не лишали никогда и никого.Заезжая муха отлавливалась и выпускалась в окно.Паучка,который вдруг обнаруживался где-то в углу,оберегали,как дорогого гостя,с интересом наблюдая за его личной и общественной жизнью.
Как-то весной на кухонный стол забрел муравей.Нашёл хлебную крошку,размером больше него самого,и начал её тащить куда-то.Суетился,бегал туда-сюда,а крошка тяжёлая....Утомился....
Мой Муж внимательно за ним наблюдал,с сочуствием глядя на трудягу.
А потом сказал, (к моему щенячьему восторгу):"Если бы я знал куда тебе надо,я бы тебя отнёс.....".
Мы рожали Детей и наша любовь к животным,априори,каким-то обязательным образом текла в их крови.Старшенький застревал на дереве-черешне,спасая дуру-кошку,которая залезть- залезла,а слезть не могла...
Cнимали их обоих с помощью соседа,восходившего в своё время на высокие горные вершины.
Младшенький,как и я когда-то,нёс домой всё,что на улице плакало и просило дОма.(Одно из "этих" и сейчас живёт у нас,вымахав в псину размером с крупную овчарку).
.....И вот только с хомяками любви у меня не получилось....

Они были чудо,как хороши!
На Староконном Рынке,где продавали всякую живность,хомяков было много,но НАШИ,как всегда,были лучше всех.Он - натуральный блондин,Она - шоколадная-рыжая (именно этого оттенка я пытаюсь добиться всю жизнь,но,увы,не дано мне то,что хомяку дала природа...),хорошо упитанная самочка.Движения плавные,ест аккуратненько,к мужу ластится....Идилия в трёхлитровой банке .....(клеток ТОГДА ещё не было).

НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЕ ХОМЯКОВ!!!!

Весь жизненный цикл - за два года!
Они занимались любовью.Потом она родила маленьких хомячков,и тут же их сьела....Я возненавидела их,но выбросить не могла.А потом она умерла...
Я думала,что Хомяк с горя наложит на себя руки.Но,не тут-то было!
ОН ОЖИЛ!!!Помолодел,похорошел...Мы,из жалости,пускали его гулять по квартире.И он гулял,да ещё как!
Сосед,тремя этажами ниже,который ненавидел нас и нашего хомяка,тем более,извлекал его из вентканала,где тот царапался,выбираясь на волю.Сосед приносил его в металлической мисочке.
"Ваш хомяк??!!"-ласково спрашивал он,и вытряхивал гулёну на пол...
....Когда хомяк нас покинул навсегда,он был предан Земле рядом со всей подругой.
С тех пор НИКОГДА у нас не жили ни хомячки,ни мышки,ни птички.


Ma-Sha

GOD DRAKONA