6000 пенсии против 15 млрд долларов олигарха

Вера Монастырская
           Минует не менее 70 лет, когда россияне всерьёз воспримут кандидатуру олигарха на должность Президента России.
           Все эти гражданские  митинги, биотуалеты, горячие пирожки, бесплатные автобусы на Болотной, Сахаровской и прочих площадях в регионах страны, проплачены из бешенных сверхприбылей российских олигархов. В январе, после бурных тяжёлых новогодних застолий, предвидется небольшая передышка в предвыборной агитации.

           А вот весь февраль станут потрясать Россию гражданские митинги от Москвы до Владивостока. На эти праздники народной воли брошены лишние деньги, которые просто некуда девать. А ведь сколько жилья можно бы построить на эти бросовые деньги? Но это мы, нищие, считаем каждую копейку...
          
        Это мы, нищие и бедные россияне, составляем архипелаг под именем Россия, а миллиардер Прохоров - далеко в открытом океане дрейфует на льдине в 15 миллиардов долларов. И чем больше у него прибудет денег, тем дальше отодвинется льдина от материка.
           Между народом, населяющим Россию, и миллиардерами  -  непреодолимое расстояние. Жаль, что олигарх Прохоров этого не понимает.

           Вчера зашёл ко мне сын после работы, бачок посмотреть в унитазе: протекает... Веки красные, воспалённые... Не выспался в выходные, свадьба была у племянницы его жены. Сын не пьёт и не курит, извозчиком обслуживал молодых на своей машине.
           Сын служит в УИНе ст. техником по транспорту  и вторую смену - в мастерских по ремонту автобусов, машин: сварка, жестянка, покраска, двигатели.
           Квартира у них в ипотеке: "Я, - говорит, - отдаю жене зарплату, а она сама ею распоряжается." А какая зарплата у ст. прапорщика?
           Он после школы поступил в университет на физмат, на вечернее отделение. Проучился год, и тут в армию призвали. Служил в разведке. Вернулся из армии как в другое государство: шёл 92 год. Кругом разруха, надо о куске хлеба думать. Восстановился в университете, устроился работать на завод. Женился, родился ребёнок. Торговал на рынке, что всю поясницу отморозил. Голодные годы были. Не до учёбы тут... Так и пошло, и поехало...
           Мой внук - уже студент. Но сын и по-сегодня не встал на ноги.
           Я сыну рассказываю: "Вот Прохоров, он работал генеральным директором на Норильск-никель. А как завод его собственностью-то стал? "
           "Да они его банкротили до тех пор, пока завод стал стоить 3 рубля. Потом они его купили по остаточной балансовой стоимости. За ваучеры! Так всю государственную собственность распродавали в 90-е годы. Народу он, конечно, про это не расскажет!"

            А что есть у меня? Пенсия 6000 рублей. Только на коммуналку и харчи. Тесный, разбитый домик, в котором требуется ремонту на один миллион. Мебель, - место которой на свалке. Я ничего не заработала за всю жизнь. Может я лежала на диване? Нет, я отбатрачила 40 лет и на пенсию вышла инвалидом. И на пенсии не отдыхала, а работала свахой. Деньгами свахи и оплатила издание книги. У меня есть только имя и моя книга.
            Кроме этого - ничего земного: бедность, граничащая с нищетой.
            И я стану голосовать за миллиардера Прохорова? За людей, которые бесятся с жиру? НИКОГДА!
            А таких как я и мой сын  - две трети населения России.