Глаза не видят сердце не болит

Виктория Миллиан
Глаза не видят – сердце не болит.
А ночь сулит надежду? – просто водка.
Уж не гляжу и, - что ни говори, –
я разучилась верить – вот загвоздка.
Я ухожу по мелководью прочь,
Бреду по неопасному болоту;
иллюзии дымящаяся ночь
мне не предложит больше, чем зевоту.

Я не люблю. Ты – сердце – замолчи!
Не смей и думать: годы не подушки!
Я выбросила ржавые ключи
от очень старой заводной игрушки.
Ведь я же над обрывом! Нет! Отстань!
Зачем глаза слезами застилаешь?
Надежда, ну какая же ты дрянь!
Зачем, зачем меня вперёд толкаешь?

Дай мне покой! Ведь счастия не дать...
И знаю, не в твоей это натуре...
Ну сколько можно душу мне трепать,
Забывчивой, непроходимой дуре?
А тот, кто любит – не мечту, не тень,
как хлеб, как соль, – меня, а не другую
уже... уже спросил: что за мишень
ему я ночью на груди рисую?