Ты не смеешь меня разлюбить!

Виктория Миллиан
Ты не смеешь меня разлюбить!
Ты не смеешь меня забыть!
Душу свергнуть мою с пьедестала
И сказать, что чужою стала!

Нужно, чтобы все травы сгорели,
Листья скорчились, заледенели,
Розы черной корой покрылись,
Нужно, чтобы все звёзды скрылись,
И тогда – лишь росток на снегу,
Что заметишь, идя устало, -
Чтобы вспомнил ты, что живу!
Над судьбою упрямо встала!

Что коришь себя - не гневи!
Что виною себя ты гложешь?
Ты в ночное небо взгляни:
Что ему учинить ты можешь?
Чем обидеть и как разъять
Это зарево – выше жизни?
От него не шатнёшься вспять,
Не посмеешь наречь его лишним!

От ла Манша и Tour d’Eifell
До просторной степи каспийской
Развернулись и бросили тень
Крылья Ники Самофракийской.
Сохранят и в добре и в зле,
Сквозь огонь пронесут – не бросят,
Отогреют в болотной мгле
И зачем приезжал – не спросят...

Ты не смеешь меня разлюбить!
Ты не смеешь меня забыть!
Потому что, других любя,
Мы одариваем себя!