Я не от этого проснусь

Виктория Миллиан
Ладони не дотронутся до плеч
И губы не коснутся подбородка.
Я не от этого проснусь – как только
Моих волос бессонная копна
опустит холодок между лопаток
и далее потом, до самых пяток,
когда нетерпеливое дыханье
коснётся волосков на томном теле.
Я не от этого проснусь на деле.
Совсем ещё ленивая рука
скользнёт по необъятности постели,
размер которой мог предположить
возможное присутствие мужчины.
Но нету даже лёгкого следа тепла
иль вмятин от возвышенностей тела
в монашеской прохладе простыней.
Лишь черный след, оставленный на ней, -
на самой малой из моих подушек, -
мне прояснит, что даже и во сне
я знала, что твоё прикосновенье
причиною не будет пробужденья.
Я не от этого проснусь. Меня разбудит
Бессмертное изобретенье Белла.
И хоть твой дух, легко уйдя от тела,
не сможет просушить мою подушку,
между ресниц он всё-таки просушит.
Наступит утро и меня закружит.
И только вечером, у побережья сна,
нырнув, я вновь уткнусь в твои ладони,
свернусь в клубок на непрогретом троне,
где завтра снова я проснусь одна.