Новый год, старая сказка-3 или

Маг Рун
                Обделенное несовершенство

       - А к чему тебе жужжать,если ты не пчела..? По-моему, так!


       Читатель,далее здесь будут представлены всякие пустые инсинуации о самом справедливом,гуманном и самом наполненно м демократией строе...Нет-нет,это не социализм,как вы могли подумать... Да и как вам такое могло придти в голову?! Речь,что вполне естественно,  пойдет о капитализме! По-этому, ревнителей свободной конкуренции и демократии я попрошу аппетит и новогодние праздники себе не портить.
        К тому же это лишь размышления о сути пьесы,но,разумеется,не сама,как таковая...
 
 
       Оставим пока господина Пу,дядюшку Зю,юриста Джи и прочих,не менее важных персонажей, в покое и предадимся неге...
       Пьеса будет - О-о-о-о!!!!! Или - Во!!!!! Могу поставить все свои зубы,которых у меня нет и которые мне поставят в будущем,но,сейчас,в данном пространстве - времени персонажи отдыхают, и я не вправе нарушить их покой ( Да,демагог я еще тот... ).
 
       А началось все довольно безобидно,как и всегда,как например: взлет ВВС США с территории Афганистана,где они уже несколько лет ведут победоносную войну,бомбардировка территории Пакистана,естес.с.с.но по ошибке...Ну,убили двадцать пять туземцев,вооруженных аркебузами... ( дело то житейское ) , так нет,произошла безобразная вещь - туземцы возмутились...

       И так,началось все довольно безобидно:оказывается,первый "суперсупермаркет" открыли еще в Советском Союзе...Оказывается,замученный "продовольственной нехваткой" советский народ впервые увидел "сияющие" зеркальные витрины в 1970 году,и опять же оказалось, что можно свободно ходить по магазину и выбирать...
       1)Не знал, что меня( это я возмущаюсь за себя ) заставляли выбирать продукты по приказу или под присмотром.., насчет "сияющих" ( молча поржав ) я помолчу...
       Оставив все это борцам за справедливость и свободную конкуренцию, я сосредоточусь на свободе хождения вдоль и поперек...

  Казалось бы безобидная вещь ходьба, а к чему может привести..?! Ходите осторожно граждане, ваша ходьба - вовсе не пустяковая вещь. Высосав из пальца некие замечания,хотелось бы написать следующее:
           Чтобы долго,а главное «  плодотворно «  ходить  – нужно иметь большие расстояния ( площади )…Но, кто бы стал бегать просто так?!  Поэтому, расстояния забиты товаром. Самым разнообразным…
И долгими часами « народ дорвавшийся до свободы « бродит меж прилавков под присмотром видеокамер и охраны… Бродит весьма долго для меня – я эти « супер –пуперы « терпеть не могу… После тридцати минут в таком помещении у меня начинает болеть голова, а люди ходят и выбирают товар часами…Им этот процесс нравится. Им нравится приобретать, ставить свои машины на стоянке, бродить по большому магазину и приобретать,приобретать,приобретать…

И тут  две главные  вещи: сам процесс, как рыбалка или охота, и желание почувствовать себя европейцем…Иметь , как можно больше, чтобы умерить чувство обделенности, чувство ущербности, чувства приниженности от атмосферы бесконечных офисов, и быть, как те , на Западе. На том Западе, где живет сияющая мечта всякого собственника…
В большом магазине  « вечно обделенный « может ухватить , как можно больше: продукты ( ну, ежели вы из « таких « , то должны понимать вопрос , ведь « пожрать « весьма актуальный пунктик для собственника), мебель, не хуже, чем у знакомых…и много еще чего…

О, поесть ..!!!! Я, наивный человек, полагал, что разговоры о нехватке продуктов в Союзе зиждятся на заботе о его благополучии…Оказывается – нет. Это уровень мЫшления той части « народа» , которая вечно обделена – на столе всего полно, но ежели нет чего – то, что есть на чужом столе, то все – конец « благополучию «…Зависть  и недоброжелательство – вечные спутники мещан…
И потом, о чем говорить?! О чем могут рассуждать такие индивидуумы…Колбаса, водка, коньяк и икра – вот понятный и разумный алгоритм для рассуждений мещанина…
Говорить с экрана телевизора настоящему интеллигенту о колбасе, как о неком основопологающем факторе жизни просто глупо, а вот …мещанину, собственнику,приобретателю …все понятно, внятно и  мещанину все понятно – опять обделили… 

2) Не знал, что монополизация ( это я вынужден обидеться за свободную конкуренцию )  в виде огромных складов – магазинов ее поощряет. Я полагал, что декларируемая свобода для мелкого предпринимателя должна приводить к максимальному разукрупнению, а то где же та самая конкуренция? Видимо обоюдное желание иметь не смотрит на всякую там, конкуренцию...    

То, что кругом полно « шопингирующих « мещан очевидно…Что бы ни было, что бы ни случилось – вот у них  на Западе…В этих словах сосредоточена вся зависть и боль мещан к чужому, как они понимают счастью…
      
Петр ( Маг Рун )