Антигомофобия и революционный материализм. Гомофоб

Марк Анубис
Антигомофобия и революционный материализм. Гомофобия – это то, что разделяет пролетариат.
Марк Анубис



Что такое половое извращение? Отвержение морали среди поло-вых отношений человека в удовлетворении соответствующих потребно-стей (удовлетворение потребностей, может быть моралистским и немо-ралистским, но зависящим от отношений в самом обществе). Если раз-нообразие человеческих половых ориентаций, является естественной эволюцией человека, то так называемое моралистами «извращение», всего-навсего, является степенью публичности (возможно, публичность соответствующих отношений не имеет никакого значения) реализации (удовлетворения и вообще удовлетворения) данной естественной по-требности в соответствии с половой ориентацией. Поэтому, никакого «извращения» не может быть, кроме того, что является насильственным отношением, подобно экономическому угнетению, эксплуатации (го-мофобы эксплуатируют в классовом «русле»). Если половая ориентация не зависит от социального класса, а каждый социальный класс состав-ляют люди с совокупностью возможных ориентаций, то утверждение, что другие половые ориентации, кроме гетеро, якобы относятся только буржуа – неверно. Если сравнивать численность пролетариата и буржуа, то по количеству людей, представителей буржуа – меньше, чем проле-тариата, но в некоторых случаях, бывает и наоборот (например: Андора, Монако и др.), но если рассматривать ту классовую модель капитали-стического общества, где преобладает пролетариат, то в данном случае – гомосексуалистов и вообще возможных половых ориентаций и числен-ностей их представителей значительно больше, чем среди буржуа. Мо-рализм и гомофобия – это естественное отношение в классовом общест-ве, навязываемое буржуазными и феодальными классами. Итак, среди пролетариата могут быть как гетеросексуалы, так и гомосексуалы, но буржуа использует рознь ориентаций среди пролетариата для того, чтобы разделить пролетариат, заставить бороться пролетариату против самого себя, тем самым классовая борьба переносится на второй план. Но классовую борьбу и свое освобождение возможно вести пролетариа-ту против буржуа, если пролетариат не только будет революционным, но и единым, вплоть до единства различных половых ориентаций в единстве целого социального класса, и гармония полов и ориентаций начинается не в условиях бесклассового общества, а какраз среди рево-люционного пролетариата, ведущего пролетарскую революцию, а в ус-ловиях бесклассового общества, такая гармония только уже существует, как нормальное общественное отношение бесклассового общества меж-ду собой.
Мы выяснили, что буржуа, благодаря не только национальным розням, но и благодаря гомофобии разделяет пролетариат, заменяет борьбу между ориентациями вместо классовой борьбы. Но, буржуа, ве-дет эту рознь половых ориентаций и между собой, поскольку и среди буржуа, существуют другие ориентации, но другие ориентации буржуа либо утописты, либо ведут себя также, как и гетеро-гомофобы. Поэтому, только среди пролетариата гармония полов и половых ориентаций воз-можна, и необходимо призывать пролетариат объединяться и не слу-шать буржуа, соединяться как вопреки национальному разделению буржуа, так и вопреки гомофобскому отношению и разделению.
Разнообразие половых ориентаций, обусловлено такими причи-нами, как природное и общественные отношения этому способствую-щие. Природное – это когда с такой ориентацией рождается человек, и такого человека невозможно перевоспитать или заставить быть предста-вителем другой ориентацией (это тоже самое, как в поговорке, когда воспитываешь волка – всеравно на Луну он завоет – это его гены). Зачем? Чтобы разделять? Нельзя вмешиваться в человеческую природу, если сам человек не захочет ее изменить. Вторым, является отношение, когда одна ориентация навязывает себя второй, и тогда, человек, либо застав-ляет себя быть таким (как бы становится одним из составляющих его борьбы за жизнь, его выживанием), либо этот человек тайно скрывает свою природу, придерживаясь какой-то ориентации публично, тем са-мым являясь лже-представителем той ориентации, которой он публич-но придерживается. Т.е. представителя одной ориентации могут заста-вить быть представителем другой ориентации, но любое такое отноше-ние к свободе личной природы человека и его отношению, является также гомофобией (например, петухи или так сказать опущенные в тюрьме).
В борьбе против гомофобии, необходимо побороть отношения, обратные гармонии половых ориентаций, но прежде всего, необходимо объединить пролетариат, чтобы тот в первую очередь произвел проле-тарскую революцию, а не просто стал революционным. Поэтому, борьба против гомофобии, нацизма, фашизма, расизма, национализма, анти-семитизма, и прочих ксенофобий, вызванных буржуа в условиях капи-тализма, является тем, что объединяет пролетариат, и является допол-няющим в его классовой борьбе и его реализации его освобождения – пролетарской революции.