Детский сад

Евгения Томашевская
  Детский сад
 Из всего детсадовского я помню очень мало, например то, что там была какая-то девочка, очень красивая с длинными кудрявыми темно-русыми волосами,   с большими карими глазами, смуглой кожей. Ее  все любили, а меня не очень, ко мне не относились плохо, относились как ко всем, а мне хотелось, чтобы меня любили. Ее звали, так же как и меня, и мне было очень странно, как это? Имена одинаковые, а мы такие разные. Она – куколка-красавица, а я маленький пацаненок в платье.
Помню, была у нас нянечка – тетя Рита, мы дразнили ее между собой тетя Рита – жопа  брита. Была эта нянечка с нами очень строгая, если  кто не успевал  сходить в туалет перед тихим часом, когда положено –  мучался  до самого конца. Конечно, она хотела приучить нас к порядку, но такие неистребимые и непробиваемые  опытом как я, на следующий же день забывали полученный на кануне урок. Мочевой пузырь отказывался напомнить своей хозяйке, как она мучилась вчера,  и все повторялось, Может быть потому что, лежа в постели, я не думала о том, что завтра  перед тихим часом обязательно схожу в туалет, а вместо этого обвиняла тетю Риту  во всех своих бедах? Порядок  - это то, что мною не воспринималось  с детства.  Ну почему не делать все тогда когда я этого хочу, а  только тогда,  когда это положено, но не хочется. Мне было не понятно.
  Спали  мы  на раскладушках, их вытаскивали из огромной  кладовки, где они стояли на стеллажах и устанавливали в группе, где  мы обычно    играли. Кроме раскладушек  в  кладовке  лежали матрацы, одеяла, постельное белье в отдельных   мешках, с фамилиями каждого из нас. Ой, а может и не с фамилиями, может на мешках были зайчики, белочки, у каждого свой рисунок, а я этого просто не помню, жаль. Почему-то захотелось, чтобы у меня  был колокольчик. Ах, и  интересный это был  момент! И  я прекрасно понимаю себя, почему я  не успевала сходить в туалет, столько суеты, хлопот, все так волнительно, нужно же еще успеть покидаться подушками, пока никто не видит,  а  уж то, что можно полазить по этим огромным полкам – форменный восторг! Моя тогдашняя мечта – поспать в кладовке. Там на полках стелили, когда не хватало раскладушек. Они – эти счастливчики из кладовки были не как все. Быть не как все, вот чего  мне хотелось.