Правдивая байка

Братья Котовские
За достоверность этой истории лично я поручится не могу. Хотя склонен предполагать. Что она вполне правдива, ибо рассказал мне ее сосед, отставной сотрудник милиции  ,известный по всей нашей округе  порядочностью, еще с времен  своего  отрочества.
И вот , что он поведал мне по секрету, когда мы сидели с ним на кухне  моей квартиры и обмывали мой очередной гонорар за опубликованный  рассказ. Оказывается у нас в Сосновой поляне (место в Санкт-Петербурге) в  самом начале девяностых произошел один очень странный случай. Более того, он был настолько необычен, что о нем решили вскоре попросту забыть, чтобы не смущать подобными закидонами судьбы не вполне еще зрелые головы нашей молодежи. А случилось вот что. Однажды к соседу моему, он тогда работал следователем в 42 отделении милиции на прием пришел один человек, и поведал невероятную байку о том, что дочь его друга встречается со снежным человеком. Сосед хотел было пристыдить его, резонно заметив, что снежных людей мол не бывает. Но тот клятвенно заверил, что сказанное им истинная правда. В чем следователь может и сам убедиться, если соизволит придти в назначенный час в указанное ему место. Пришлось согласиться. Ведь следить в сущности и есть его работа, иначе какой он тогда следователь .И без того уж, он сильно засиделся в своем кабинете. Итак решено. Ровно в полночь он будет  стоять как штык неподалеку от заброшенного туалета. И не дай бог там случиться в то время чему либо неподобающему .Враз он им прикроет подобную лавочку и притом без всякой жалости .Ну сказано, значит сделано, иначе ведь милиционерам нельзя.  Не то и милиции верить перестанут. И что же тогда будет? Ясное дело ничего хорошего.
Примерно минут через десять, после того, как он заступил на свой пост они и заявились. Вначале девушка. Ничего смазливенькая такая, а затем уже и  этот, снежный человек значит. Действительно на обычного человека совсем непохож. Скорее обезьяна, только очень большая, явно больше двух метров ростом.  -«Ну и дела думаю, да как же это можно человеку, вот так запросто к такой то   зверине на свиданье ходить. Нет говорю я сам себе, спасать деваху надо и причем срочно, иначе наделают они дел. Гляди он ее уже и за талию обнял. Чего доброго скоро и поцеловать вздумает, а там уже и детопроизводства  рукой подать. Мама, что же это будет то, коли женщина от обезьяны  рожать вздумает?? По мне, так сущий срам да и только!
Как сообразил я это, так сразу и выскочил на видное место, да как закричу благим матом : Что же ты это гадина делаешь,- впопыхах начисто позабыв о том, что лучше бы мне было стрельнуть. В воздух конечно, я же не злодей все-таки. Однако обошлось, обезьяна оказывается понимал по человечески и не только. Короче, как только ответил он мне на мое приветствие на чистом китайском, так я сразу и упал в обморок, скорее всего от неожиданности. Когда же я наконец пришел в себя, то больше уже ничему не удивлялся. Иначе точно окочурился от изумления. Оказывается, данный индивидуум и не обезьяна вовсе, и даже не Ети, а вполне обычный человек.
Гражданин Китайской республики. А оделся он в такой наряд, лишь потому, что родители его девушки запрещают им встречаться. В таком же виде он вряд ли вызовет серьезные подозрения. Ведь всем известно насколько  его суженная любит диких животных.»
В общем им повезло, что они попали именно на моего соседа. Другой бы менее ответственный работник, счел бы это дело обычной международной провокацией, ну и сразу сообщил бы куда следует. Этот же нет, он не только не заложил их. Напротив, он сам ходатайствовал за жениха, перед родителями невесты. И так как у него в местном исполкоме были связи . деяние его увенчалось полным успехом, то есть свадьбой. Больше в сущности рассказывать нечего.
Остается добавить лишь одно.  Китаец этот потом играл в баскетбол в НБА. И  полный рост его составлял  228 сантиметров.
 8 декабря 2011 года.