Детская логика

София Афанасьева
Я вспоминаю историю, связанную с моей сестренкой, когда ей было два – три года. Тогда она ходила в детский садик. А так - как я была более чем на десять лет старше ее, то она имела собственную няню.
Как – то летом я пришла за ней. Дети были во дворе и купались в бассейне. Конечно, это громко сказано. Вы же представляете, какие водоемы в детских садах. С глубиной в двадцать сантиметров.
Увидев меня, моя сестренка, отталкиваясь от дна руками, восторженно прокричала мне:
- Я сейчас на такую глубину заплыла, что чуть не утонула!

А вот другой случай. Идем мы из того же детского садика и по дороге видим, что на дереве сидит огромный майский жук. Моя сестренка была поражена этим чудом – юдом и долго рассматривала его на моей ладони. Затем я уговорила ее отпустить жука, которого ждут детки.
Дальше, пока мы шли, моя, обычно разговорчивая сестренка, молчала, а только хмурила бровки.  У самого дома она неожиданно обратилась ко мне:
- Скажи, а что, Жук – это имя?
- Ну да! – подала я плечами.
- Значит, Майский – это его фамилия?

У нее была привычка изображать из себя певицу. Она заставляла меня плести ей косы из маминых чулок (у нее были короткие кудряшки, которые она не любила причесывать). Прикрепив их на голову, она брала в руки прыгалку и, взяв ее ручку, как за микрофон, говорила:
- Выступает  артистка Диана Чацкая!
И начинала петь. Там фигурировало только одно слово: "Чвань – чвань, а-а-а, чвань – чвань".
 Когда я поинтересовалось, что это означает? Она с видом превосходства, ответила:
- Ты что, не знаешь? Это же сраное слово!
-  Какое? – не поверила я своим ушам.
Тогда она пояснила мне, как неразумному дитя:
- Учи сраные языки, тогда и узнаешь!