Утоли печаль мою...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«УТОЛИ  ПЕЧАЛЬ  МОЮ...»

...Тихо... Шорохи ночные
Снов касаются печалью...
Писем прошлого страницы
Память усталью томят...

А за звёздною завесой
Ночь любовь мою скрывает...
Защитить меня пытаясь
От немыслимых утрат...

...В бликах дней былых теряясь,
Молча, шёпотом и криком
Диалог с закрытым сердцем
В свете лунном я веду...

Я не верю, но надеюсь,
Что оно сейчас всё слышит...
Чувств остывшие объятья
Ощущая, как в бреду...

...«Сердце милое, родное!!!
Ты позволь мне прикоснуться
К нежным, но безмолвным струнам
Некогда живой души!!!

Лёгкий звон их дай почуять...
И собрать любви осколки
В счастья нового аккорды...
В золотые миражи!!!

...Свет трепещущий, прозрачный
Разреши в мечтах заметить...
И судьбы сюрприз бесценный
Помоги не упустить!!!

Дай в мгновеньи мимолётном
Вечности увидеть знамя!!!
Песни будущего счастья
Сладкой лютней вознести!!!

...Хочется душе мятежной
Охватить влюблённым взором
Века путь в мечтах Вселенной
И земную жизнь свою!!!

Вновь познать, хотя бы в дрёмах,
Взлёт души счастливой к солнцу!!!
Ну, не будь таким жестоким!!!
Утоли печаль мою!!!»