Жажда

Надежда Верас
 Палящее солнце… раскалённый песок. И, единственное желание – утолить жажду!

 Так, в жаркой пустыне, усталый странник, изнывая от зноя, идёт вперёд. Идёт, не

 останавливаясь…. Идёт в надежде встретить оазис. То место, где он утолит свою жажду и

 отдохнёт. Этот оазис можно никогда не встретить, можно видеть лишь миражи впереди. Можно

 погибнуть…
         
          И я была таким же странником. Я шла  и блуждала в песочных барханах так долго,

 что забыла кто я, где я, зачем и куда иду….  И был ты, как мираж. Мне так казалось,

 сначала. За пеленою усталости и измождённости, я не могла понять мираж ты или оазис. Я

 упала без сил, уже не надеясь выжить.  А ты  поднял меня на руки и отнёс в тень, где

 укрыл от палящего зноя.  Напоил прохладной водой.  Ты дал мне  чувство защищённости. Я

 перестала бояться той неизвестности и неизведанности, которые окутывали меня всё больше

 и больше….  Рядом с тобой стало необыкновенно легко! Словно, крылья, выросли за спиной!

 Ты стал для меня оазисом! Там, где мы вдвоём – время теряет смысл и значение. Я ощутила

 это только сейчас, с тобой. Где же я была раньше? Как я жила всё это время? Я испила

 воды из прохладного ручья, но моя жажда не стала меньше….  Но это уже была другая жажда

 -  жажда быть с тобою, принадлежать тебе и только тебе. Эта жажда сколь мучительна и

 тяжела – столь и приятна!
         
            Никогда прежде я не испытывала такой жажды – купаться в чьих-то глазах.  В

 твоих, я готова делать это бесконечно!  Ведь только ты можешь так смотреть на меня! 

 Так, как я люблю... Ты знаешь как!  И, тогда всё во мне останавливается, и даже ток

 крови по венам и сосудам, замедляет свой ход. Я ухожу в твои глаза! Я растворяюсь в них!

 Я ни на что их не променяю. Они – настоящие! Такие, о которых  я всегда мечтала! Такие,

 в которых я всегда желала утонуть….
         
            Жажда…. Знаешь ли ты, какую  жажду я испытываю по твоим прикосновениям?  Как

 я хочу их!  Помнишь, вчера, ты неожиданно коснулся моей руки…. Ты нежно взял её в свои

 ладони…. и мир перевернулся! Мир лёг у моих ног! Пусть на мгновения, на миг, но всё

 стало так, как хочу я. Возможно, что ты не догадывался, как в этот момент внутри меня

 кипит и бурлит огненная лава, готовая вот-вот вырваться наружу и погубить всё живое

 вокруг. И всё это только из-за твоих прикосновений! Сейчас ты не рядом, а, кажется, что

 мои руки в твоих тёплых ладонях. Да, да! Я до сих пор ощущаю их тепло на себе. Тепло и

 Любовь. Твою Любовь. 
         
            Так странно, что никогда раньше я не изнывала от жажды быть в чьих-то

 объятиях. А теперь эта сладкая  мука меня просто преследует!  Она сильнее меня!  Твои

 объятия…. В  них необыкновенно хорошо! Всё вокруг перестаёт существовать. Есть только ты

 и я! Жажда…  Изнуряющая жажда по твоим губам! Я не выдержу долго без них,  ты должен это

 знать! Ты должен спасти меня от неминуемой гибели….  Утоли эту жажду!
         
            Эта нестерпимая жажда твоих рук, глаз, губ…..

 Пусть она никогда не заканчивается. Пусть она остаётся такой же сильной. А ты будешь

 рядом. Рядом, чтобы утолить её, чтобы вернуть меня к Жизни. Потому, что ты – моя Жизнь….