Ты колыбельных мне не пела...

Надежда Верас
 Ты колыбельных мне не пела,
 Не прижимала у груди…
 Кукушкой в небо улетела,
 Мне не оставила любви.

 Тепла я рук твоих не знала,
 Не плакалась тебе с тоски,
 Мне без тебя так плохо, мама,
 Ты, хоть во сне ко мне приди!

 Скажи мне, почему чужая,
 Ты ходишь где-то по земле,
 Когда ты – самая родная,
 В моей безрадостной Судьбе.

 Скажи мне, как живёшь ты, мама,
 О ком ты плачешь в тишине?
 Болит ли в сердце твоём рана,
 Щемит ли у тебя в душе?

 Поговори со мною, мама,
 А лучше просто помолчи…
 Не видела тебя, не знала,
 Но Бога, так молю в ночи,

 Чтоб он берёг тебя на свете,
 И все простил твои грехи…
 Не виноваты в жизни дети,
 Что вырастают без любви.

 Хочу, чтоб утро мне стучалось
 Твоей рукою в окна громко,
 Чтоб невозможное сбывалось –
 Я прокричала - «мама!» звонко…

 Ты колыбельных мне не пела…
 Не прижимала у груди…
 Не ждать тебя я так и не сумела…
 Ты хоть во сне ко мне приди…

              ЛГ