Диверсант пародия

Григорий Родственников
Я обожаю творчество Татьяны Суховирской.  Это действительно талантливейший автор Прозы ру.
Её произведения наполнены такой бешенной энергетикой, что замирает сердце, а её метафоры
хочется смаковать, как драгоценное вино.  Но Танюша слишком серьёзна, слишком эмоциональна и чувствительна. Описывая очередную трагедию, она сама плачет, сливаясь душой с героями своих произведений.  Это тревожный симптом. Нельзя принимать литературную драму так близко к сердцу, иначе сердечко не выдержит. Надо хоть изредка позволять себе веселые глупости. Прочитав очередное надрывное творение, я не выдержал.
Сейчас, придя с работы, я на скорую руку забацал пародийный экспромт.
Да простит меня Таня и все её почитатели!


ТАТЬЯНА СУХОВИРСКАЯ
«Нелегал»     http://www.proza.ru/2011/06/04/70
 

"Я пересек границу твоего духа.

 Прополз, как солдат, через все окопы,
 прислушиваясь к шорохам твоего сердца,
 всматриваясь в тени вооруженных страхов.

 Ты – моя повестка на войну. Я вижу цель –
 это твоя душа, застрявшая в ветках, как порванный парашют.

 Милая, я пришел без доспехов. Стреляй!
 И если попадешь, отнимешь у меня жизнь.

 У меня нет против тебя ни одного орудия. 
 Я пришел к тебе таким, каким гулял под яблонями. 
 У меня легкомысленные клеши и пяди во лбу.
 Это весь багаж, который я взял с собой.

 Рассеки мечём отточенного ума мою грудь.
 Выпадет из нее, как из дырявого кармана, сердце –
 растрепанное, как твои волосы, милая.

 Ты – моя повестка на войну.
 С твоих губ слетают слова, как бомбы,
 разрывающие мою одинокость на тысячи лепестков.

 Ты можешь меня убить. Но в этих шагах – весь мой смысл.
 Я проникаю в тебя без визы. Без права на проживание.

 Арестуй меня, милая!
 Накажи пожизненным заточением в камере твоего сердца".


ГРИГОРИЙ РОДСТВЕННИКОВ
Диверсант

Я пересек всю Прозу короткими перебежками!

Я прополз по -  пластунски на твою страницу!

Я прислушался к неясным шорохам знаков препинания!

Я улыбнулся, потому что понял: вооруженные страхи
спят!

Через ткань штанов меня кольнула острым углом
( не скажу куда )
повестка на войну...

А кто это трепыхается на ветках, запутавшись
в стропах парашюта?

ФУ! Это всего лишь душа!

Плохо, конечно, что я пришел без оружия!

Ты можешь стрелять! Только фиг ты попадешь!
Я умело затаился в кустах!
Я почти невидим.

Я пришел к тебе таким, каким гулял под яблонями.
А когда я гуляю, то не обременяю себя одеждой.
Семь пядей во лбу и пара прядей - вот весь мой
багаж! Да еще штаны! В них повестка на войну!

Я застал тебя врасплох!
Ты можешь убить меня! Но ты опоздала!
Я проникаю в тебя без визы. Без права на проживание.

С твоих губ слетают слова, как бомбы!
Но я уже убегаю!

На прощание я дразню тебя:
Арестуй меня, милая!
 Накажи пожизненным заточением в камере твоего сердца! Если только поймаешь!

Я несусь от тебя прочь и хохочу!

Из моего дырявого кармана выпадает измятая повестка
на войну, растрепанная, как твои волосы, милая.

Стреляй мне в след! И если попадешь, отнимешь у меня жизнь. Но я сомневаюсь, что ты попадешь!
Ты слишком возбуждена!

До свидания, милая!
Я еще вернусь!