Как накачать мышцы

Герасим Авшарян
Открываю еще одну тему. О мышцах. О больших, сильных и выносливых мышцах. О том как обрести их.

Можно и через "или". Или большие, или сильные, или выносливые. Эти три качества мышц могут быть развиты по-отдельности, но могут и вместе "сожительствовать" в одной мышце. Все зависит от того, над чем трудился, над развитием какого из перечисленных трех качеств. Если же сразу над тремя, то и получишь все три сразу.

"Нужны ли хорошие мышцы в жизни?" - вопрос смешной. Риторический. И в моей теме я буду рассказывать о судьбоносной роли мышц в нашей жизни. О том как мышцы сделали многих людей счастливыми и успешными. И о том как им, людям, это удалось. О том что возраст не помеха. О том как влияют развитые мышцы на организм, на психику, а по большому счету - на всю дальнейшую жизнь. О тренировках, особенностях организма. О том почему останавливается рост мышц. О моих тренировочных ошибках и о том как их избежать. О том как оптимально совмещать тренировки с душевным состоянием, с отдыхом, с питанием. И т.д.

Я с детства люблю мышцы. И, соответственно, - физическую работу. Люди удивлялись моей работоспособности. Они не знали в чем секрет.

К большому сожалению, время от времени я забрасывал тренировки (так же как забрасывал многое, о чем сейчас жалею. Но что поделаешь, разве я виноват, что мудрость приходит поздновато?).

Важная роль мышц становится очевидной уже потому, что они, мышцы, это почти половина всего того из чего мы состоим. Ведь мышцы - это 40 % нашего тела.

Итак, время от времени будут появляться новые "мышечные миниатюры".