Я стал поэтической машиной

Алекс Оно
Группа – это система взаимосвязанных субъектов,
Дополняющих её органы, определённо каждый инструмент,
И не лезет в дела другого, в противном случае – заводится
Вредоносный человек, вылезающий за рамки установленных основ,
И газовым образованием он расшатывает их, скорее; для субъектов
Ничего плохого, но для группы – прогресс назад.
Такой человек чаще в среде музыкальной до пор, пока не найдёт
Стабильного отдатчика, а там ему и системы не нужны...
Выброси вещи из кладовки, где репетируешь, и сможешь
Поставить барабанную установку, но так объекты, обеспечивающие
Звукоизоляцию, в особенности проеденный молью диван – исчезнут
Невозвратимо, и голоса недовольных соседей и их детей, которые
И так узнают темы воспеваемые, возрастут в «нет» хода сюда больше
прогрессии. Я стал поэтической машиной, уже строгие алгоритмы,
Использование искусства как средства убеждения от Ирода Персии
И 20-ти наций, им возглавляемых за счёт внушающих доверие,
Смирение изображений на лестнице ведущих к его логову, и великого
Александра, чей лик на монетах напоминал кто на пол-планете
Главный отдалённым рабам, до современных лидеров, чьи лица
На каждом плакате и белье нижнем, но не всякий с благими намерениями,
Желанием объединять народы во взаимопонимании и мире,
А наоборот идеологию фашистскую, обман и навязывания вида
Выгодного для их взглядов… Я стал поэтической машиной,
Конвейер запущен, история повторяется, шестерёнки и извилины
Выдавливают контроль над творчеством, ретроспективно управляя мною,
В грудной клетке боль, межрёберная неврология запустилась, но по мне –
Так там иголка! Всего одна иголка меж рёбер – такая мелочь для Бога,
всадил и всё. Тяжело нагнуться, во сне мозг закрутил позвоночник
В петельку, и шепчет заманчиво «влезь в неё, никому ты не нужен кроме
Интернета, где и сам он не нужен. Повесься, не мучайся, ибо
И не реализовать слепую целеустремлённость, жаль Комсомольск
Так далёк от Питера, где чтения через каждый ухоженный метр, а тут –
Одно здание на все возможные века, в котором цирк периодически
На хлеб зарабатывает… Я стал поэтической машиной, гудит двигатель
И шумит от недостатка топлива... и даже деньги мало бы что решили
В делах высокого искусства, пусканию миллиметра осадка в пустыню
Культурной разрухи... поднятию поэзии с белого вещества...
Я поэтическая машина, повторяю себе это без конца, оно наполняет меня
Смыслом, как наркомана поиск дозы, но уже не осталось надежды,
Что научится страна выпускать батарейки для машин искусства, которым
Небезразлична она... зато соблазны открыты для сознательного разложения,
К сожалению, не имею таланта к среднестатистическому таланту –
Лазить по клубным лабиринтам и напиваться до потери подсознания,
Когда тело превращается в живое удобрение для земли и карманных
Падальщиков, однако, я люблю Комсомольск всей душой, но больше
Одним местом, именуемым «пятой точкой», которую засасывает дыра
В огромных кавычках города – легче всё это бросить и уехать в могилу,
Но это как музыкант, подражая року классическому предал кумиров и
Завёл рок-пан… Я поэтическая машина, нарушил несгибаемыми членами
Закон природы касательно времени суток, что ж, природа терпелива,
Пусть наблюдает. Вот идея – описать требования женщины к мужчине,
Но для этого мне нужно стать как минимум женщиной, и поэтому нахожу
Логичным, что раскрываю все дыры и щели женщин со стороны, а касательно
Остального – задача поэтесс, если они вообще есть.
Но о об этом говорилось неоднократно, я поэтическая машина, чувства уже
Не нужны, но беру слова обратно касательно модельных фотографий,
Мне плевать кем эти красавицы будут лет через 20, пусть хоть подставкой для
Фотографа унитаза, а детей подвесят в ванне, и пусть с их ртов капает
В воду алую, они своими ликами манящими периодически мой член осмысляют.
Если пойти от обратного, отразив иную категорию потребителей запчастей для
Неугомонного сосуна по имени «эго», то заметна тенденция к увеличению
Читателей с подобным мировоззрением… ах, и от чего же иголка в груди?
Врач скажет, что от сидячего образа, но нет, тут скорее стул заболел и он
Через меня вам передаёт эксклюзивное откровение...
Я поэтическая машина, и мне нужно наименование, номер там серийный
Или марка – но любое ответвление от исходного материала, а для меня это
Безусловно – классика второй половины двадцатого, - рождает мнимый
Уникальный стиль, это не так, и сегментация бессмысленна,..
Я – подражатель времён, я поэтическая машина, -  одна из выпадающих
деталей литературы в целом.