Встреча

Александр Мецгер
Утро петушиным криком настойчиво сверлило мозг. Мобильник лихорадочно дрыгался, пока, наконец, Федька Стёпкин не выключил его.
- Сегодня должно произойти что-то необычное,- предположил он. Каждое утро он предполагал, но ничего необычного не происходило. Даже его чудаковатая мера одевания и походка, стали привычными для знакомых. Федька нашёл свои чёрные помочи. Без них он не выходил из дома. Чёрный цвет он выбрал потому, что он не выделялся на пиджаке. Правда, полы пиджака топорщились, когда он надевал сверху помочи. Нужно было поля пиджака заправлять в брюки. Туфли он подбирал особенно тщательно. Обувь - это лицо человека. Так как лицо Стёпкина ни чем особенным не отличалось, туфли должны были исправить эту несправедливую оплошность. Они были разного цвета. Раньше на улице, прохожие проходили мимо и не обращали внимания на Федьку. Теперь всё изменилось, после того, как он решил жить по-новому: изменить свой гардероб и даже походку. Невозможно было не обратить внимания, когда он шёл по улице. Сначала его правая нога выдвигалась вперёд, параллельно с ней двигалось и правое плечо. Когда нога достигала нужной опоры, начинала двигаться синхронно с плечом левая нога. Кто не знал Стёпкина, считали, что он бывший моряк и поэтому его походка выработалась в борьбе с морскими волнами. Попробовали бы они ещё бегать так. На самом деле Федька боялся моря, и у него начиналась морская болезнь даже в ванной, когда он купался.
И вот этим, как считал Федька, необычным утром, он двигался знакомым маршрутом в магазин. Солнечные лучи пытались пролезть под пиджак, что бы прогреть тело майским теплом, но это им плохо удавалось. Глубоко засунув руки в карманы, с приподнятыми плечами низко опущенной головой, Стёпкин размеренно двигался навстречу своей судьбе. Когда он поднял глаза, его ударило так, словно силикатный кирпич упал на его незащищённое темечко с двенадцатого этажа. Навстречу ему шла она: девушка его мечты. Этого момента он ждал всю жизнь. Он был морально готов к этой встрече и всё равно ноги затряслись, и сердце барабанной дробью отозвалось в грудной клетке, царапая рёбра. Воздуха не хватало и приходилось дышать через раз.
Она словно плыла по асфальту в лёгком цветном платье. Распущенные локоны волос волнами спадали на её округлые плечи. Она увидела Федьку, и уголки её губ - вишенок приподнялись в улыбке, отчего на щеках появились ямочки. Глаза широко раскрылись, и  словно синевой затопило всё пространство вокруг. Каждый шаг,  каждая минута приближали мгновение их встречи. Стёпкин, от волнения сбился с ритма и вместо левой ноги, занёс правую и левое плечо, отчего походка стала выглядеть несуразной.
Её улыбка как бы подталкивала Федьку и говорила:
- Смелей!
Ещё один шаг, и их взгляды встретились. Стёпкин, удержав дыхание в прокуренных лёгких,  неожиданно для себя, проговорил срывающимися голосом:
- Ну, чего вылупилась? Иди куда шла.